И врагу не посоветую общаться с поддержкой вашего сервиса
В 2020 году я подала заявку на микрозаём в МКК «ДЗП-Единый» в размере 4 000 ₽. К счастью, мне отказали. Спустя 4 года в Т-Банке я увидела неизвестный мне займ на 18 000 ₽, поданный 17.03.2020, С датой погашения 17.03.2021. Но ни просрочек, ни задолженности, ни организации не было. Я испугалась, что кто-то взял на меня займ, который я не выплачиваю. Я обратилась в поддержку Т-Банка, где мне посоветовали сделать запрос в БКИ. Я узнала о 4 БКИ через «Госуслуги». Сделала запросы в каждое, не разобралась с документами и снова обратилась в поддержку Т-Банка. Там мне сказали, что в НКБИ есть информация о заявке на 18 000 ₽ от организации «ДЗП», несмотря на то что мне в ней отказали. Я понимаю, что это не вина Т-Банка или НКБИ, а вина МФО «ДЗП», которые сообщили неверную информацию в бюро. Я отложила все вопросы до января 2025 года. Далее для меня начался кромешный ад. Обратилась в конце января 2025 года для выяснения всех обстоятельств. На мне заявок никаких не было, но нашли отказную заявку на 4 000 ₽ по моим старым паспортным данным. Паспорт обновили, затем попросили написать заявление на исправление кредитной истории. Все необходимые действия сделала. Сообщили ожидать. Прошло около 10 дней. Пришло письмо на почту, что вы всё исправили. Я делаю первый запрос в НКБИ — заявка не изменилась. Подумала, что, может быть, времени мало прошло, я сделала повторный запрос ещё дней через 10, и опять ничего не изменилось. Обратилась в поддержку вновь. Там сделали новое обращение и сказали опять ждать 10 дней. Но ответа всё нет и нет. Я обращаюсь вновь, в поддержке мне сообщили, что произошла какая-то ошибка и про меня просто забыли. Я обращаюсь в третий раз, создали новое обращение и опять попросили ждать 10 дней. Время прошло, и ответ поступил. В официальном письме на почте сообщили, что вы изменили статус заявки. Я обратилась в поддержку для уточнения — вы изменили статус заявки с активной на отказную или сумму тоже? Мне в очередной раз сказали писать новое заявление и ждать ответ. Паралельно я обратилась на горячую линию, где мне сообщили, что мне необходимо передать обращение в юридический отдел. Заявление я написала и полдня ругалась с поддержкой, потому что они не понимали, о каком юридическом отделе я говорю. Не понимаю вообще, как вы обучаете своих сотрудников, если на горячей линии мне говорят одно, а в чате поддержки совсем другое. К слову, в чате поддержка просто невыносимая. Я с вами общаюсь уже почти 2 месяца, и раза 3 в чат подключались сотрудники и сразу завершали диалог, ничего не уточняя. При каждом моём обращении мне нужно отправлять свои данные: ФИО, паспортные данные, дату рождения и номер телефона. Я зову оператора, сразу всё сообщаю, а меня переспрашивают о каком-нибудь номере телефона, который я и так отправила, и закрывают чат. Бывает такое, что оператор в течение 15 минут мне пишет одно и то же: «Мне потребуется 3 минуты. Пожалуйста, ожидайте», а затем переключает на другого сотрудника. Зачем мне ждать 15 минут в чате, если сотрудник ничего не сделал, в носу, наверное, колупался, и переключил на коллегу, который просит меня составить очередное обращение.
1 комментарий
Моё терпение окончательно закончилось 17.03.2025, Когда я позвонила на горячую линию в 14:28. Подключилась на вашу обычную линию, где попросила перевести меня на сотрудника, который бы мог со мной обсудить БКИ. Ждала около получаса, попала на сотрудницу Сабину, которая сообщила: «Как вижу информацию по вашему обращению — мы всё исправили». Я переспросила, то есть я могу уже обращаться в НКБИ, там делать платный запрос кредитной истории и, если опять что-то пойдёт не так, к вам обращаться повторно. Сабина ответила, что «Да, всё так». Но затем я вижу в чате сообщение от оператора, что моё обращение ещё рассматривается. То есть по логике вашей сотрудницы Сабины я должна была обратиться в НКБИ, по приколу потратить деньги на запрос кредитной истории, так как по первой вашей вине я свои бесплатные запросы бы уже потратила, затем бы обратилась к вам в поддержку, где бы вы мне сообщили, что это моя вина, что я потратила деньги на запрос кредитной истории, потому что я не дождалась ответа по обращению. Вы просто издеваетесь надо мной. Пишите, что всё исправили, хотя это л***, потом тупо про меня забываете, потом просите писать новое обращение, которое я вам и так уже отправляла, потом дезинформируете меня на горячей линии, ещё и в чате надо мной издеваетесь: закрываете чат, ничего не написав, переспрашиваете данные, которые я уже отправляла, просто заставляете меня ожидать и ничего не делаете. Столько нервов я уже потратила ради заявки, которую вы же сами неправильно отобразили в БКИ. Ужасный сервис, отвратительное обслуживание, мерзопакостная поддержка и никакущая организация — всё это про вас