Деньгимигом предоставляет микрозаймы^
Менеджер готов проконсультировать клиентов по любому вопросу по бесплатному номеру: 8-800-333-55-66
Горячая линия Dengimigom работает без выходных с 7:00 до 20:00.
Вы можете связаться с в онлайн-чате на сайте компании и в мессенджерах. Также можно оставить заявку на обратный звонок на сайте, и менеджер проконсультирует Вас по любому вопросу.
Менеджеры готовы проконсультировать клиентов по любому вопросу:
Вы можете передать любую информацию о работе сайта и Личного кабинета по горячей линии. Специалисты Деньгимигом быстро реагируют на проблемы с сайтом и решают их.
Если Вы первый раз берете займ в Dengimigom, консультант поможет Вам в выборе сроков и суммы. Вы получите подробную информацию об условиях
Перейдите в раздел «Обратный звонок», который находится в нижней части на главной странице сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.