ООО «МКК СКОРОСТЬ ФИНАНС» работает на территории РФ с 2017 года. Головной офис микрофинансовой организации находится в Ростове-на-Дону. МКК работает под торговой маркой «Деньги сразу». Вид деятельности – деятельность микрофинансовая. Представительства компании находятся в 160 городах России. Общее количество центров по выдаче займов – 282. Численность клиентов достигает 700 тыс. Онлайн-сервис микрокредитования работает круглосуточно.
Населению доступно несколько способов связи – номер телефона горячей линии Деньги сразу, группы в соцсетях и обратный звонок.
Номер телефона контакт центра МФО «Деньги сразу» – 8 (800) 700-74-24. Он действует во всех регионах страны. Звонки по России совершаются бесплатно. График работы службы поддержки – без выходных. Заявки от граждан принимаются круглосуточно.
Основной способом связи на сайте МФО – телефон горячей линии Деньги сразу. Он указан в правой верхней части экрана.
Клиенты компании также могут заказать услугу «Обратный звонок». Для этого нужно кликнуть на текст под бесплатным номером телефона горячей линии Деньги сразу. Чтобы заказать услугу «Обратный звонок» необходимо указать имя, фамилию и контактный телефон.
Получить консультацию по вопросам кредитования можно с 5-00 до 21-00 (МСК). Сотрудники техподдержки связываются с клиентом в течение 5 минут.
Получить консультацию об услугах МФО также можно через соцсети – ВК, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм или Твиттер. Значки социальных сетей находятся в нижней левой части экрана на главной странице официального сайта. Пользователю достаточно нажать на любой значок и система автоматически перекинет его на страницу группы. Чтобы задать вопрос или оставить отзыв о работе МФО требуется наличие аккаунта. Написать в группу можно сразу после авторизации в системе.
Коммерческие предложения (инвесторы, арендодатели) можно направлять по электронной почте – [email protected].
Сотрудники колл-центра помогают клиентам МФО быстро решать технические проблемы, которые возникли в процессе оформления или погашения займа. Например, если пользователю не удается войти в личный кабинет.
Граждане могут узнать сумму и срок кредитования, способ подачи заявки и получения займа, какие требуются документы, адрес ближайшего офиса или центра выдачи денег. А также способы погашения задолженности и размеры штрафов в случае просрочки.
Граждане также могут оставлять жалобы на действия сотрудников и пожелания в отношении предоставляемых услуг или работы сервиса.
Для решения возникшего вопроса сотрудники колл-центра могут уточнить личные данные (ФИО) и номер кредитного договора.
Сотрудники технической поддержки отвечают только на вопросы, которые связаны с работой микрофинансовой компании. Например, если возникла задержка по зачислению денег на карту или нужна помощь в заполнении анкеты.
Если клиент уточняет условия работы банка (сроки перечисления денег, тарифы) или контакты работников компании, то специалисты Call центра не смогут ему помочь.
Скорость отклика на проблему клиента зависит от выбранного способа связи. Если человек звонит на телефон горячей линии, то ответ предоставляется сразу. Однако многое зависит от времени суток. На скорость отклика влияет и занятость операторов.
Отдельно нужно учитывать наличие автоответчика. Он срабатывает каждый раз, когда набирают круглосуточный бесплатный телефон горячей линии МФО Деньги сразу. Перед соединением с оператором абоненту предлагают разные цифровые комбинации, которые предусматривают ответы на многие вопросы.
Если клиент делает заявку на обратный звонок, то сотрудники МФО свяжутся с ним в течение пяти минут. Время решения вопроса зависит от проблемы, с которой столкнулся человек.
Ответы в социальной сети обычно даются не так быстро, как в телефонном режиме. Скорость обработки сообщения составляет от 15 минут до суток.
Сотрудники техподдержки компетентны в решении любого вопроса, который может возникнуть у клиентов компании.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.