logo
Ещё
avatar

Деньги для всех

ООО МКК «Деньги для всех»
Лицензия отозвана

Телефон горячей линии

Vsem dengi предлагает своим клиентам несколько способов для связи. Номер телефона Денег для всех, по которому вы можете дозвониться в головной офис МФО – 8(4242)725-486.

В ООО МКК " ДЕНЬГИ ДЛЯ ВСЕХ" нет номеров телефонов Москвы, поскольку компания работает только на территории Сахалинской области. Помимо номера, указанного выше, также действует телефон Денег для всех – 8(4242)724-365 и 8(424435)44-2-80.

Компания работает по всему региону, имеет больше десятка офисов в каждом городе области. У каждого представительства свой номер телефона. С ними вы можете ознакомиться следующим образом:

  1. прокрутите главную страницу сайта до конца;
  2. справа нажмите «Все отделения»;
  3. найдите подходящий офис.

График работы горячей линии Денег для всех

Связаться со службой поддержки можно в будние дни и субботу. Время работы с понедельника по пятницу – с 10:00 до 19:00, в субботу – с 11:00 до 16:00. Время местное. В Деньгах для всех горячая линия не работает по праздничным дням.

Другие способы связи

Бесплатный телефон горячей линии Vsem dengi – не единственный способ, с помощью которого можно спросить интересующую информацию у компании. На ваши вопросы вам ответят в официальной группе социальной сети ВКонтакте. Ссылку на неё вы найдёте внизу главной страницы сайта.


По каким вопросам можно обратиться

В Деньгах для всех номер телефона горячей линии служит для следующих вопросов, с которыми могут обращаться клиенты МФО:

  • перечень финансовых продуктов;
  • работа сайта;
  • работа офисов;
  • технические проблемы;
  • способы погашения кредита;
  • необходимые документы для получения займа.

Как заказать обратный звонок в Деньги для всех

Функция обратного звонка в МФО Vsem dengi отсутствует. Звонить в компанию можно только напрямую.

Консультация по электронной почте

Микрофинансовая организация не предоставляет консультации по электронной почте. Задать вопросы можно только по телефонам или лично в офисе.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Деньги для всех

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Деньги для всех в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Деньги для всех?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Деньги для всех?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут