В личный кабинет Denga можно попасть с официального сайта, вам понадобится номер телефона и пароль, который вам присылали при регистрации. Приложения у микрофинансовой организации нет, войти в ЛК по электронной тоже нельзя. Отметим одну особенность – воспользоваться кабинетом можно только в том случае, если вы хотя бы один раз оформляли микрозаймы онлайн в этой МКК. Если вы брали займ наличными в одном из офисов МФО и ни разу не регистрировались через форму на странице – ЛК для вас недоступен.
Чтобы войти в личный кабинет Деньга, вам нужно зайти на оф. страницу МФО, нажать на «Войти» в шапке и ввести данные.
Чтобы восстановить вход в личный кабинет Denga, вам нужно на странице входа нажать на «Забыли пароль?». После этого вас попросят указать ваш номер, указываете – на него приходит СМСка с новым паролем.
Вам нужно на странице входа нажать на «Изменился номер?». Вам на выбор дадут 2 варианта. Первый – если у вас остался доступ к старому телефону, но вы хотите привязать новый, то нажмите на «Авторизоваться», войдите в ЛК и в настройках перепривяжите номер. Второй – если у вас больше нет доступа к старому номеру, то нажмите на «Продолжить» и укажите номера договора и паспорта. После этого вам дадут возможность перепривязать телефон.
Если таких данных у вас нет, единственный выход – перепривязка через офис компании. Нажмите на «Адреса отделений», выберите ближайшее, сходите с паспортом.
Официальным сайтом (и личным кабинетом) предоставляются следующие возможности:
Вам нужен только паспорт. По условиям – 18 лет, гражданство РФ, кредитную историю не проверяют (один заемщик умудрился оформить онлайн кредит на 6 000 рублей при наличии 21 просрочки). Нужен доход (неофициальный тоже учитывается), могут прозвонить контакты. Насчет прозвона – как повезет, у кого-то могут затребовать 3-4 контакта и прозвонить всех, у кого-то требуют 1 контакт на всякий случай и не звонить никому вообще. Решение по каждому клиенту принимается индивидуально – процедура оформления займов у МФО не автоматизирована, заявки рассматриваются вручную.
Как подать онлайн заявку в личном кабинете Деньга Займ:
Теперь ваша заявка отправится на ручное рассмотрение. По срокам сказать что-либо определенное трудно – у некоторых анкеты проверяют за 10 минут, кто-то ждет по 3 часа. В процессе рассмотрения оператор может запросить дополнительные документы или сведения – номер СНИЛС, ваше селфи с паспортом, какие-либо подтверждения неофициального дохода, дополнительные контакты близких родственников и так далее. Все эти требования вы сможете найти в личном кабинете.
Если вам пришла СМС с одобрением – поздравляем, вам готовы выдать деньги. В СМСке будет код, этот код является цифровой подписью – с его помощью можно подписать документы на займ. После этого вам переведут деньги.
Способ | Как узнать |
В личном кабинете | Войдите, нажмите на «Мои займы». Вы увидите всю информацию по вашему займу, включая и задолженность. Если брали длительный займ – в низу страницы будет ваш график платежей |
По телефону | Звоните на 8 800 700 08 08 |
Через форму обратной связи | На сайте формы обратной связи нет, она есть только в кабинете – нажмите на иконку чата в правом нижнем углу |
Через почту | Писать нужно вот сюда: [email protected], в теме письма укажите «Сумма к погашению» |
Быстрый займ можно оплатить следующим образом:
Если не хотите оплачивать долг с карты онлайн, то оплату быстрых займов можно произвести еще двумя способами:
Способ | Инструкция | Время зачисления | Комиссия |
Карточка | Описана выше | До конца текущего дня | Без комиссии со стороны МФО |
Банковский перевод | В ЛК выберите свой кредит, нажмите на «Оплатить», после чего выберите «Банковский перевод». Укажите дату, в которую вы собираетесь этот перевод проводить. Сайт загрузит на ваше устройство сформированную платежку – вы можете либо дать ее оператору в банке/на почте, либо самостоятельно сформировать платеж по реквизитам в онлайн-банкинге или в терминале | До 3 дней | От 3% |
В офисах | Находите офис микрофинансовой организации, приходите с паспортом, оплачиваете | Мгновенно | Без комиссии |
Оформить продление онлайн нельзя, все пролонгации оформляются только в офисе и только в том случае, если вам эту пролонгацию одобрят. Идите в офис с паспортом и пытайтесь договориться.
Если вы хотите отписаться от рассылки или просто удалить свои личные данные из баз МФО, вам нужно удалить личный кабинет. Сделать это можно только в офисе – придите с паспортом и напишите заявление.
Общие правила:
Плюсы:
Минусы:
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.