logo
Ещё
avatar

Денежное обращение

ООО «Микрокредитная компания Денежное обращение»

Вход в личный кабинет Денежное обращение по номеру телефона

ООО «Микрокредитная компания Денежное обращение» – одна из российских МФО, услуги которой пользуются популярностью. Хорошей репутации организации способствуют лояльные условия кредитования, услуга рефинансирования, продления кредита. Кроме того, «Денежное обращение» Личный кабинет организовали удобно – это тоже весомый плюс.

Вход по номеру телефона в Личный кабинет «Денежное обращение» – основной способ авторизации. Это удобно, тем более кнопка входа в ЛК расположена на главной странице сайта.


Нажав на кнопку, пользователь попадает на страницу входа в личный кабинет Денежное обращение. Чтобы войти в личный кабинет, достаточно ввести номер телефона, указанный при регистрации.


Регистрация в личном кабинете Денежное обращение

Чтобы получить онлайн займ от этой МФО, необходимо заполнить заявку. Одним действием клиент отправляет запрос на займ онлайн и проходит процедуру регистрации, после которой получает доступ в личный аккаунт.

На сайте МФО заполнить анкету можно на главной странице, нажав на кнопку «Получить деньги».


Далее – несколько простых шагов:

  1. На странице регистрации ввести свой номер телефона и нажать «Зарегистрироваться».
  2. Отправить в форму проверочный код, который придет в СМС.
  3. Заполнить анкету.
  4. Прикрепите свое фото с развернутым паспортом.
  5. Отправьте заявку.

После ее одобрения (рассмотрение занимает несколько минут) клиент получает уведомление. Далее нужно выполнить вход в «Денежное обращение» и подписать договор (ввести код из СМС). После этого остается привязать к аккаунту карту (исключена привязка виртуальных карт) и получить на нее деньги.

Функционал личного кабинета Денежное обращение

Получив займ в МФО «Денежное обращение», клиент получает и доступ к ЛК. Функционал кабинета обширен:

  • изменение личной информации;
  • текущая задолженность;
  • оплата онлайн;
  • оформление займов повторно;
  • рефинансирование;
  • продление кредита;
  • история займов;
  • кредитный рейтинг;
  • обращение в техподдержку.

Как восстановить аккаунт

Если вы не можете войти в личный кабинет Денежное обращение, ваш аккаунт был заблокирован или есть другая причина, по которой требуется его восстановление, обратитесь в техподдержку. Для этого:

  1. Зайдите на главную сайта.
  2. Пролистайте страницу до раздела «Обратная связь».
  3. Заполните форму и отправьте сообщение.


Вам перезвонит оператор или придет ответ на электронную почту. В любом случае вы получите инструкции, действуя по которым, сможете войти в Личный кабинет «Денежное обращение».

Как взять новый займ в личном кабинете Денежное обращение

Компания выдает онлайн займы всем желающим, процент отказов невысок. В том числе, выдают займы повторно – при условии, что клиент погасил предыдущий.

Чтобы взять в долг повторно, нужно:

  1. Выполнить вход в «Денежное обращение».
  2. Открыть раздел с займами.
  3. Оформить новую заявку.
  4. Дождаться решения по ней.

Как продлить займ

Если клиент не может соблюсти сроки погашения кредита, ему доступна услуга пролонгации. Оформить ее также можно в ЛК:

  1. Войти в «Денежное обращение» Личный кабинет.
  2. Открыть меню займов.
  3. Выбрать свой займ.
  4. Продлить его на нужный срок.

Обязательным условием для пролонгации является уплата начисленных процентов. После этого срок погашения займов продлевают.

Как внести платеж

Погасить задолженность можно такими способами:

  • переводом с банковской карты;
  • банковским переводом по реквизитам;
  • наличными в кассе организации.

Наиболее простой способ для тех, кто пользуется мобильным или онлайн-банкингом – перевод с карты.

Чтобы погасить в «Денежном обращении» займ:

  1. Войдите в аккаунт.
  2. Откройте меню кредита.
  3. Нажмите «Оплатить».
  4. Выберите способ «Оплата картой».
  5. Заполните открывшуюся форму.
  6. Подтвердите перечисление средств.

Как удалить личный кабинет Денежное обращение

Причиной для удаления аккаунта является прекращение сотрудничества с МФО. Заблокировать (но не удалить) аккаунт стоит, если вы потеряли или передали третьим лицам данные для доступа в ЛК. Для блокировки учетной записи или удаления ЛК обратитесь в техподдержку.

Преимущества и недостатки личного кабинета

Преимущества

Недостатки

Простое получение микрозаймов

Не самая удобная верификация

Удобное погашение кредитов

Невозможность самостоятельно удалить ЛК

Полная информационная поддержка

Понятный интерфейс

Правила безопасности и конфиденциальности

  • Никому не передавайте данные для входа в ЛК;
  • Не оформляйте займ в людных местах;
  • Не входите в аккаунт с чужих устройств.

Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Денежное обращение

Что будет, если не платить займ Денежное обращение?

Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.

Как отказаться от страховки в Денежное обращение?

Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.

Как провести реструктуризацию займа в Денежное обращение?

Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)

Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:

  1. Подача заявления в МФО.
  2. Документальное подтверждение уважительной причины финансовых трудностей.
  3. Ожидание решения кредитора.
  4. При необходимости – консультации со специалистами микрофинансовой организации и ответы на их вопросы.
  5. В случае одобрения сделки – подписания нового договора или дополнительного соглашения к действующему.
Как оплатить займ в Денежное обращение?

Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:

  • Самый простой и быстрый – с мгновенным зачислением денег – перевод с карты или счета в личном кабинете клиента на сайте МФО.
  • Остальные способы – через платежные сервисы, внесением наличных в кассу или через банкомат, обычный банковский платеж по реквизитам – в большинстве случаев сопровождаются комиссией, а поступление средств приходится ждать (от нескольких минут до 1-3 суток).
Со скольки лет можно оформить заем в Денежное обращение?

Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.

Часто ищут