Микрокредитная компания «Денежная лента» работает под вывеской «Стартзайм». Основной специализацией МФО является выдача онлайн-займов населению. Услуга предоставляется непосредственно на официальном сайте МКК, размещенном по адресу startzaym.ru. Дальнейшее обслуживание происходит в личном кабинете, который автоматически создается при оформлении первого микрокредита.
Правилами МКК «Стартзайм» предусмотрена традиционная для сегодняшнего рынка процедура авторизации клиента. Она предполагает применение в качестве логина номера личного телефона и выполнение следующих действий:
Процедура регистрации запускается при оформлении первого онлайн-займа (описывается ниже). Хотя возможен и альтернативный вариант. Он предусматривает выполнение новым клиентом МКК «Денежная лента» следующих действий:
С помощью ЛК МКК «Стартзайм» заемщик получает возможность совершать практически все действия, необходимые как для получения, так и погашения микрокредитов. В их числе:
Характерной особенностью процедура авторизации клиента в ЛК, предусмотренной правилами МКК «Денежная лента», выступает отсутствие постоянного пароля. Для входа в систему используется номер телефона (логин) и одноразовый СМС-пароль, отправляемый на него при каждой авторизации. А потому забыть постоянный пароль попросту невозможно из-за его отсутствия, а временный можно получить в любой момент по желанию самого заемщика.
В такой ситуации необходимо обращение в службу клиентской поддержки МКК. Для этого нужно или позвонить по телефону 8 800 201-53-57, или написать на [email protected]. Дальнейшие действия следует осуществлять по инструкциям сотрудника МКК.
Чтобы узнать задолженность, заемщику МКК «Стартзайм» предоставляется на выбор две возможности:
Процедура оформления займа непосредственно в личном кабинете клиента МКК «Денежная линия» предполагает выполнение следующих действий:
Автоматической опции пролонгации займа на сайте МКК нет. Продление микрокредитов производится в индивидуальном порядке по персональному запросу клиента в службу поддержки или на горячую линию.
Для погашения задолженности по микрокредиту используются следующие способы:
Для успешного решения задачи потребуется выполнением двух условий. Первое – полное закрытие долгов по займам, второе – обращение в службу поддержки МКК.
Преимущества: | Недостатки: |
|
|
Главное правило работы в интернете – обязательная проверка контрагента. Применительно к микрофинансированию речь идет о наличии МКК в реестре лицензированных МФО, ведением которого занимается Центробанк России. На его официальном сайте указаны как сведения о самих микрокредитных компаниях, так и адреса их интернет-ресурсов. Крайне важным дополнительным требованием становится неразглашение персональных данных, прежде всего – ПИН, паролей и кодов.
Для этого потребуется обращение в службу клиентской поддержки.
Проще и быстрее всего сделать это, своевременным погашением взятых ранее займов. Постепенно доступный клиенту лимит будет увеличен.
Да, для этого достаточно внести средства и не придется платить ни комиссии, ни штрафов.
Пролонгация займа или отсрочка очередной выплаты предоставляются в индивидуальном порядке. Для их получения нужно отправить запрос в службу поддержки.
В таком случае требуется максимально быстрое обращение в службу поддержки или на горячую линию МКК. Последующие действия выполняются по инструкциям сотрудника микрокредитной компании.
Телефон горячей линии МКК «Денежная лента» в личном кабинете находится в правом верхнем углу главной страницы сайта – несколько левее кнопки входа в личный кабинет.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.