logo
Ещё
avatar

Стартзайм

ООО МКК «Денежная лента»
Лицензия отозвана

Личный кабинет МКК «Денежная лента» («Стартзайм»)

Микрокредитная компания «Денежная лента» работает под вывеской «Стартзайм». Основной специализацией МФО является выдача онлайн-займов населению. Услуга предоставляется непосредственно на официальном сайте МКК, размещенном по адресу startzaym.ru. Дальнейшее обслуживание происходит в личном кабинете, который автоматически создается при оформлении первого микрокредита.

Вход в ЛК по номеру телефона

Правилами МКК «Стартзайм» предусмотрена традиционная для сегодняшнего рынка процедура авторизации клиента. Она предполагает применение в качестве логина номера личного телефона и выполнение следующих действий:

  1. Запуск сайта МКК «Денежная лента».
  2. Переход к странице авторизации нажатием кнопки «Личный кабинет».


    1. Указание номера телефона заемщика.


      1. Введение одноразового кода, полученного СМС-сообщением.

      Регистрация в личном кабинете

      Процедура регистрации запускается при оформлении первого онлайн-займа (описывается ниже). Хотя возможен и альтернативный вариант. Он предусматривает выполнение новым клиентом МКК «Денежная лента» следующих действий:

      1. Открытие сайта и переход на страницу авторизации (как это сделать, рассмотрено ранее).
      2. Активация ссылки «Зарегистрироваться».


        1. Предоставление персональных данных о заемщике и используемой им банковской карточке.
        2. Предоставление согласия на обработку данных и предлагаемые МКК условия сотрудничества.


          1. Подтверждение правильности указанных сведений введением одноразового СМС-кода.

          Функционал ЛК МКК «Денежная лента»

          С помощью ЛК МКК «Стартзайм» заемщик получает возможность совершать практически все действия, необходимые как для получения, так и погашения микрокредитов. В их числе:

          • информирование о новостях в работе микрокредитной компании, новых видах займов и проводимых рекламных акциях;
          • оформление новой заявки на получение нового микрокредита;
          • получение сведений о текущем долге перед МФО;
          • погашения задолженности.

          Как войти в аккаунт, если забыл пароль

          Характерной особенностью процедура авторизации клиента в ЛК, предусмотренной правилами МКК «Денежная лента», выступает отсутствие постоянного пароля. Для входа в систему используется номер телефона (логин) и одноразовый СМС-пароль, отправляемый на него при каждой авторизации. А потому забыть постоянный пароль попросту невозможно из-за его отсутствия, а временный можно получить в любой момент по желанию самого заемщика.

          Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

          В такой ситуации необходимо обращение в службу клиентской поддержки МКК. Для этого нужно или позвонить по телефону 8 800 201-53-57, или написать на [email protected]. Дальнейшие действия следует осуществлять по инструкциям сотрудника МКК.

          Как узнать задолженность

          Чтобы узнать задолженность, заемщику МКК «Стартзайм» предоставляется на выбор две возможности:

          1. Позвонить на горячую линию по бесплатному федеральному номеру 8 800 201-53-57.
          2. Отправить запрос на электронную почту службы поддержки по адресу [email protected].

          Как взять новый займ в ЛК

          Процедура оформления займа непосредственно в личном кабинете клиента МКК «Денежная линия» предполагает выполнение следующих действий:

          1. Открытие сайта, расположенного по указанному выше адресу.
          2. Выбор оптимальных условий микрокредитования (с помощью ползунков на шкалах суммы и срока займа).
          3. Переход на страницу оформления онлайн-заявки.


            1. Предоставление личных данных, аналогичных тем, что указываются при регистрации на сайте МФО.

            Как продлить займ

            Автоматической опции пролонгации займа на сайте МКК нет. Продление микрокредитов производится в индивидуальном порядке по персональному запросу клиента в службу поддержки или на горячую линию.

            Как внести платеж

            Для погашения задолженности по микрокредиту используются следующие способы:

            • карточный перевод с банковских карт МИР, Visa и MasterCard (срок зачисления – в пределах 10 минут, комиссия - по правилам банка);
            • почтовый перевод (аналогичное время поступления, комиссия – по тарифам Почты России, квитанцию можно скачать с сайта МКК);
            • через платежные системы Best2pay или Mandarin (те же сроки поступления, комиссия – по правилам сервиса).

            Как удалить личный кабинет МКК «Денежная лента»

            Для успешного решения задачи потребуется выполнением двух условий. Первое – полное закрытие долгов по займам, второе – обращение в службу поддержки МКК.

            Преимущества и недостатки личного кабинета

            Преимущества:

            Недостатки:

            • удобный в работе и информативный сайт;
            • приятный дизайн;
            • продуманная структура интернет-ресурса.
            • отсутствие разных видов займов;
            • существенные ограничения по срокам и сумме микрокредита;
            • отсутствие опции продления срока действия договора с МКК.

            Правила безопасности и конфиденциальности

            Главное правило работы в интернете – обязательная проверка контрагента. Применительно к микрофинансированию речь идет о наличии МКК в реестре лицензированных МФО, ведением которого занимается Центробанк России. На его официальном сайте указаны как сведения о самих микрокредитных компаниях, так и адреса их интернет-ресурсов. Крайне важным дополнительным требованием становится неразглашение персональных данных, прежде всего – ПИН, паролей и кодов.

            Часто задаваемые вопросы

            Как заморозить микрозайм в МКК «Денежная лента»?

            Для этого потребуется обращение в службу клиентской поддержки.

            Как увеличить лимит займа?

            Проще и быстрее всего сделать это, своевременным погашением взятых ранее займов. Постепенно доступный клиенту лимит будет увеличен.

            Можно ли погасить микрокредит досрочно?

            Да, для этого достаточно внести средства и не придется платить ни комиссии, ни штрафов.

            Как получить отсрочку платежа?

            Пролонгация займа или отсрочка очередной выплаты предоставляются в индивидуальном порядке. Для их получения нужно отправить запрос в службу поддержки.

            Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

            В таком случае требуется максимально быстрое обращение в службу поддержки или на горячую линию МКК. Последующие действия выполняются по инструкциям сотрудника микрокредитной компании.

            Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?

            Телефон горячей линии МКК «Денежная лента» в личном кабинете находится в правом верхнем углу главной страницы сайта – несколько левее кнопки входа в личный кабинет.

            Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Денежная лента

            Что будет, если не платить займ Денежная лента?

            Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.

            Как отказаться от страховки в Денежная лента?

            Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.

            Как провести реструктуризацию займа в Денежная лента?

            Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)

            Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:

            1. Подача заявления в МФО.
            2. Документальное подтверждение уважительной причины финансовых трудностей.
            3. Ожидание решения кредитора.
            4. При необходимости – консультации со специалистами микрофинансовой организации и ответы на их вопросы.
            5. В случае одобрения сделки – подписания нового договора или дополнительного соглашения к действующему.
            Как оплатить займ в Денежная лента?

            Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:

            • Самый простой и быстрый – с мгновенным зачислением денег – перевод с карты или счета в личном кабинете клиента на сайте МФО.
            • Остальные способы – через платежные сервисы, внесением наличных в кассу или через банкомат, обычный банковский платеж по реквизитам – в большинстве случаев сопровождаются комиссией, а поступление средств приходится ждать (от нескольких минут до 1-3 суток).
            Со скольки лет можно оформить заем в Денежная лента?

            Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.

            Часто ищут