Микрокредитная компания «КировФинанс» специализируется на предоставлении займов населению. Она работает как сервис выдачи займов CREDITRONIC. Вполне логичным следствием активного использования этого бренда стал адрес размещения сайта МКК в сети, который выглядит следующим образом - creditronic.ru. Обслуживание заемщиком ведется с помощью личного кабинета МКК CREDITRONIC.
Авторизация в личном кабинете заемщика предусматривает такие действия со стороны последнего:
Первые этапы регистрации на сайте МКК аналогичны описанным выше для авторизации в личном кабинете. После открытия страницы входа необходимо кликнуть кнопке «Регистрация», показанной на приведенном ранее скриншоте. Далее требуется ввести персональные данные заемщика – от ФИО и реквизитов паспорта до контактной информации и сведениях о трудоустройстве. После этого необходимо дать согласие на условия сотрудничества и обработку предоставленных данных.
Регистрация на сайте МКК «КировФинанс» открывает перед заемщиком множество дополнительных возможностей. Функционал сервиса позволяет осуществлять следующие действия:
Если пароль утерян, требуется использовать специальный сервис. Ссылка на него находится на странице авторизации и называется вполне логично: «Забыли пароль?» После перехода по ней нужно ввести номер контактного мобильного телефона заемщика, а затем – еще и код, полученные СМС-сообщением. Это позволит восстановить доступ к ЛК и установить новый пароль для дальнейшего входа в систему.
Изменение основных данных заемщика, к числу которых относится номер контактного телефона, требует корректировки профиля на сайте МКК. Она выполняется посредством обращения в службу поддержки любым из трех способов:
После выхода на связь специалиста микрокредитной компании необходимо следовать его инструкциям. Это позволит быстро и без проблем восстановить доступ к ЛК заемщика.
Любой из перечисленных в предыдущем разделе статьи способов подходит и для получения сведений о текущей задолженности заемщика перед CREDITRONIC. Дополнительный вариант действий – использование личного кабинета. В этом случае достаточно авторизоваться в системе, после чего на экран ПК или мобильного устройства выводятся сведения о сумме долга, дате погашения займа и другие условия финансирования.
Порядок действий, предпринимаемых для получения нового микрокредита, выглядит следующим образом:
Пролонгация микрокредита осуществляется по индивидуальным запросам заемщиков. Способы обращения – телефон горячей линии и email службы поддержки.
Оплата задолженности перед сервисом выдачи займов CREDITRONIC происходит любым из нескольких способов, доступных клиентам:
Удаление ЛК происходит по персональному запросу клиента. Причины такого решения – нежелание продолжать сотрудничество с микрокредитной компанией.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Получение микрокредитов по интернету предполагает обязательное соблюдение нескольких правил безопасности. Основное из них – сотрудничество с лицензированной МФО. Проверить наличие лицензии очень просто – достаточно зайти на сайт Центробанка страны. Второе важное правило состоит в неразглашении личных данных, к числу которых относится ПИН, пароли и другие подобные сведения.
Как можно более оперативно связаться со службой поддержки. Это позволит минимизировать возможные проблемы и быстро восстановить доступ к ЛК заемщика.
Телефон горячей линии МКК CREDITRONIC в личном кабинете находится в шапке сайта – несколько левее кнопки входа в ЛК: 88004440880.
Да, причем это не сопровождается дополнительными расходами в виде штрафов или комиссий.
Для этого требуется обращение в службу поддержки. Подобные запросы рассматриваются очень быстро – в течение нескольких минут.
Кредитный лимит увеличивается постепенно, но только для клиентов, исправно выполняющих взятые на себя обязательства.