ООО МФК «Честное слово» работает на территории РФ с 2013 года. Вид деятельности – денежное посредничество. Головной офис организации расположен в Москве. Сервис по выдаче займов в режиме онлайн работает круглосуточно.
Клиентам МФО «Честное слово» доступно несколько способов коммуникации – телефон 4slovo, услуга «Обратная связь» и группы в соцсетях.
Номер телефона Call центра микрофинансовой компании: – +7-499-670-07-60. Он указан в нижней правой части экрана. Телефон горячей линии действует на территории всей России. Звонки платные. Их стоимость определяется тарифами сотового оператора. График работы службы технической поддержки – с 10:00 до 22:00 (МСК).
Услуга «Обратный звонок» на сайте МФО не предоставляется.
Задать вопрос об услугах МФК «Честное слово» можно также через форму обратной связи. Для этого нужно кликнуть на вкладку в виде конверта. Она находится в правой верхней части экрана на главной странице сайта.
Пользователю нужно выбрать категорию вопроса «Заполнение анкеты» или «Погашение займа», указать личные данные (ФИО), адрес электронной почты и подробно описать проблему. К текстовому сообщению можно прикрепить файл. После чего останется нажать кнопку «Отправить».
Получить консультацию об услугах МКК «Честное слово» также можно социальные сети – VK, OK, Facebook и instagram. Значки соцсетей расположены в нижней части экрана. При нажатии на вкладку система автоматически перекидывает посетителя на страницу выбранной группы. Однако задать вопрос могут только авторизованные пользователи. Следовательно, нужно иметь учетную запись или пройти регистрацию в социальной сети.
Еще один способ связи с МФО «Честное слово» – электронная почта. Email организации – [email protected].
Такой способ связи как онлайн-чат на сайте микрофинансовой компании – не выявлен. Поэтому посетителям не стоит рассчитывать на получение быстрого ответа.
Операторы колл-центра консультируют граждан по вопросам оформления займов в МФО «Честное слово». А также помогают решать технические проблемы. Например, если пользователь не может зарегистрироваться на сайте или забыл пароль от личного кабинета.
Больше полезной информации об услугах микрофинансовой компании доступно в разделе «Частые вопросы». Если там нет нужного ответа, тогда придется писать на адрес электронной почты или звонить на номер телефона Честное слово.
Клиенты компании также могут оставить отзыв о работе онлайн-сервиса или пожаловаться на недостаток способов связи с МФК.
Операторы Call центра не отвечают на вопросы граждан, которые не связаны с оформлением займа в МФО или работой сайта компании.
Сюда относятся вопросы об условиях кредитования в других МКК, размерах комиссий по банковским переводам или причинах отказа в выдаче кредита.
На скорость обработки запроса или жалобы клиента влияет выбранный способ связи (телефон, социальные сети) и время суток (рабочее или нерабочее время). Максимально быстрый ответ по займам дается по телефону горячей линии Честное слово. Однако он платный.
Если рассмотрение вопроса может обождать, тогда его можно задать через форму обратной связи или по электронной почте. Ответ может прийти в день обращения или спустя сутки.
Вопросы технического характера требуют тщательного изучения и времени. Например, если пользователь стал жертвой мошенников. Перед подачей запроса желательно вначале изучить инструкцию.
Менеджеры МФО компетентны в решении любых вопросов, связанных с работой компании.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.