logo
Ещё
avatar

Честный займ

ООО «Микрокредитная компания «Честный займ»

Личный кабинет МКК «Честный займ»

Микрокредитная компания «Честный займ» специализируется на выдаче онлайн-займов. Официальный сайт МКК расположен на chestnii-zaim.ru. Возможности сайта предусматривают предоставление доступа к полному набор услуг микрофинансовой организации, в том числе - через функционал личного кабинета заемщика. Поэтому имеет смысл рассмотреть особенности и возможности ЛК МКК «Честный займ» более подробно.

Вход в личный кабинет по номеру телефона

МКК «Честный займ» предлагает потенциальным заемщикам стандартную процедуру входа в личный кабинет. Она предусматривает выполнение клиентом следующего набора действий:

  1. Открытие сайта микрокредитной компании.
  2. Переход на форму авторизации нажатием кнопки «Личный кабинет», расположенной в правом верхнем углу шапки любой страницы интернет-ресурса.


    1. Введение номера контактного телефона, который был указан в процессе регистрации. Именно он используется в качестве логина. Пароль вводить не нужно, так как постоянный не применяется, а временный генерируется при каждом входе пользователя и направляется ему в виде СМС-кода.
    2. Согласие на обработку данных и подтверждение достижения 21-летнего возраста. Более молодые физические лица микрокредитной компанией не обслуживаются.
    3. Вход в личный кабинет МКК «Честный займ» нажатием соответствующей кнопки.


      Регистрация в личном кабинете

      Процедура регистрации ЛК заемщика на сайте МФО «Честный займ» ничем не отличается от авторизации. Клиенту микрофинансовой организации нужно выполнить те же действия, что были описаны в предыдущем разделе.

      Вносить дополнительные данные, например, паспортные реквизиты или номер банковской карточки, не нужно, так как это необходимо только при оформлении займа. В результате удается процедура регистрации, как и авторизации в личном кабинете заемщика МКК «Честный займ» становится быстрой и удобной, занимая не дольше одной-двух минут.

      Функционал личного кабинета МКК «Честный займ»

      Создания личного кабинета происходит автоматически в процессе регистрации на сайте микрокредитной компании. После успешного завершения процедуры заемщик получает полноценный доступ к функционалу сервиса и набору предоставляемых им микрофинансовых услуг. Наиболее востребованными функциями ЛК выступают:

      • подача онлайн-заявок на оформление нового займа;
      • отслеживание их статуса в виде одобрения сделки или отказа от ее совершения;
      • получение данных о текущем долге перед МКК «Честный займ» и дате очередного платежа;
      • информирование о проводимых компанией рекламных акциях;
      • погашение задолженности перед микрофинансовой организацией;
      • обращение в службу поддержки и другие подобные действия.

      Как войти в аккаунт, если забыл пароль

      Правилами МКК «Честный займ» не предусматривается использование постоянного пароля для входа в аккаунт. Все, что требуется от клиента – указание логина, в качестве которого применяется номер контактного телефона, а также одноразового кода, полученного СМС-сообщением. Поэтому забыть пароль попросту невозможно в силу его отсутствия.

      Как войти в аккаунт, если изменился номер телефона

      В подобной ситуации для авторизации в системе и восстановления доступа к личному кабинету потребуется обращение в службу поддержки. Чтобы сделать это, используется один из двух способов по выбору клиента. В первом случае требуется позвонить на номер горячей линии сервиса выдачи займов – 8 800 250-94-64. Во втором – написать на email службы поддержки по адресу [email protected]. Практика показывает, а отзывы клиентов подтверждают оперативное получение ответа во обоим каналам связи.

      Как узнать задолженность

      МФО «Честный займ» предоставляет заемщику три стандартных способа получения данных о сумме текущего долга по займу. В их числе:

      1. Непосредственный функционал личного кабинета клиента. Размер долга выводится на экран сразу после авторизации заемщика в системе.
      2. Звонок по указанному выше телефонному номеру горячей линии микрокредитной компании.
      3. Обращение на email службы поддержки клиентов МФО.

      Как взять новый займ в ЛК

      Оформление нового займа посредством личного кабинета на сайте микрофинансовой организации происходит следующим образом:

      1. Открытие сайта.
      2. Авторизация в личном кабинете через указание номера контактного телефона (оба действия осуществляются аналогично описанной выше процедуре входа в ЛК МФО «Честный займ».
      3. Подбор оптимальных и желательных клиенту параметров финансирования. Выполняется передвижением ползунков на двух шкалах – суммы и срока микрокредита.
      4. Переход к заполнению онлайн-заявки нажатием кнопки «Получить деньги».


        1. Предоставление дополнительной информации, которая требуется для выдачи микрокредита, например, номера банковской карточки, куда должны быть перечислены деньги.
        2. Подтверждение правильности оформленной онлайн-заявки традиционным способом – введением полученного по СМС одноразового кода.

        После выполнения перечисленных операций заявка направляется в микрофинансовую организацию. Стандартный срок ее рассмотрения – 10-15 минут. Принятое решение оперативно доводится заемщику. В случае одобрения сделки деньги поступают по указанным в онлайн-заявке реквизитам.

        Как продлить займ

        Пролонгация займа возможна, но требует персонального обращения клиента. По результатам его рассмотрения принимается решение о продлении срока действия договора с МКК, реструктуризации выплат или предоставлении клиенту льготного периода с освобождением от выплат/снижением их уровня. Обязательным условием пролонгации микрокредита становится отсутствие текущих просрочек по выплатам микрофинансовой организации.

        Как внести платеж

        МКК «Честный займ» предусматривает три основных способа погашения долга по займу. К ним относятся:

        1. Карточный или банковский перевод с помощью сервиса СберБанк Онлайн.
        2. Платеж через систему переводов «Золотая Корона».
        3. Банковский платеж по реквизитам микрокредитной компании, указанным на соответствующем разделе сайта.

        Время зачисления денежных средств и размер комиссии зависят от условия обслуживания конкретного платежного сервиса. Микрокредитная компания не взимает дополнительной комиссии, что делает сотрудничество с ней еще более привлекательным для потенциальных клиентов.

        Как удалить личный кабинет МКК «Честный займ»

        Основанием для принятия решения удалить ЛК МФО «Честный займ» обычно становится нежелание продолжать сотрудничество с микрофинансовой организацией. При таком развитии событий следует обратиться в службу поддержки, направив соответствующий запрос на [email protected]. После его рассмотрения и принятия положительного вердикта личный кабинет заемщика подлежит удалению вместе со всеми персональными данными клиента.

        Преимущества и недостатки личного кабинета

        Преимущества

        Недостатки

        • предельно простой и лаконичный, но удобный в работе интерфейс сайта;
        • сравнительно выгодные условия предлагаемого сотрудничества;
        • удобная и быстрая процедура авторизации/регистрации на сайте, не предусматривающая использование постоянного пароля;
        • несколько вариантов погашения долга;
        • наличие версии для слабовидящих.
        • ограниченное количество разновидностей микрокредитов;
        • слабо продуманная структура сайта;
        • неработающие страницы и разделы интернет-ресурса;
        • не всегда эффективная работа службы поддержки;
        • однотипные условия выдачи займов.

        Правила безопасности и конфиденциальности

        Соблюдение требований безопасности при использовании сайта микрокредитной компании позволит избежать утраты конфиденциальных данных и весьма вероятных в подобной ситуации финансовых потерь. Поэтому имеет смысл изучить и четко следовать следующим рекомендациям специалистов:

        • работать исключительно с официальным сайтом микрофинансовой организации, не применяя так называемые «зеркала»;
        • установить на ПК или мобильное устройство лицензированное программное обеспечение, включая антивирусную программу последней версии;
        • регулярно проверять содержимое компьютера, ноутбука или смартфона на наличие вредоносного ПО;
        • предоставлять специалистам МКК только те данные, которые они запрашивают;
        • внимательно изучать любые документы, размещенные на сайте микрокредитной компании, включая правила предоставления займов.

        Выполнение перечисленных правил, весьма простых и немногочисленных, минимизирует риски заемщика в процессе получения микрофинансовых услуг от МКК «Честный займ». Результатом станет долгосрочное сотрудничество, выгодное обеим сторонам – и кредитору, и клиенту микрокредитной компании.

        Часто задаваемые вопросы о личном кабинете Честный займ

        Как увеличить лимит займа?

        Самый простой способ повысить кредитный лимит состоит в добросовестном исполнении взятых на себя обязательств. Каждый следующий займ выдается после погашения предыдущего, но на более выгодных условиях – как в части суммы, так и длительности микрокредита.

        Как заморозить микрозайм в МКК «Честный займ»?

        Для этого потребуется обратиться в службу консультационной и технической поддержки микрофинансовой организации. Заявка рассматривается специалистами МКК, после чего принимается решение об отсрочке по выплатам, реструктуризации долга или отказе от предоставления преференций.

        Можно ли погасить микрокредит досрочно?

        Да, такая возможность правилами МКК предусмотрена. Важно помнить, что досрочное погашение долга перед микрокредитной компанией не сопровождается дополнительными расходами в виде штрафов или комиссий. Все, что требуется от заемщика – закрытие основной суммы задолженности и оплата процентов, начисленных на день погашения займа.

        Как получить отсрочку платежа?

        Для этого необходимо направить запрос в службу поддержки. Желательно – с обоснованием объективного характера возникших у клиента финансовых сложностей. Еще лучше – с подтверждением восстановления платежеспособности в самое ближайшее время. При выполнении этих двух условий заемщик может рассчитывать на получение отсрочки по очередной выплате.

        Что делать, если аккаунт личного кабинета взломан?

        В такой ситуации требуется максимально быстро сообщить о возникновении проблемы в службу поддержки – или по телефону горячей линии, или через электронную почту. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с инструкциями, полученными от работника МКК.

        Как найти в личном кабинете горячую линию МФО?

        Телефон горячей линии МКК «Честный займ» в личном кабинете находится в верхней части шапки – несколько левее кнопки с названием сервиса дистанционного обслуживания. Телефон: 88002509464.

        Часто ищут