В «ЦФР-ВИ» клиенты могут обратиться по любому вопросу. В МФО работает служба поддержки, которая принимает запросы разными способами. Номер телефона горячей линии ЦФР ВИ – 8(800)301-56-97.
Кроме основной горячей линии в сервисе займов есть дополнительная. Номер телефона ЦФР ВИ – +7(383)284-10-71. На оба номера можно звонить с мобильных и стационарных устройств бесплатно из любого региона Российской Федерации.
Воспользоваться бесплатным телефоном горячей линии Vashinvestor можно с понедельника по пятницу с 09:30 до 19:00, в выходные дни с 10:00 до 17:00.
Горячая линия ЦФР ВИ – не единственный способ связаться со службой поддержки Vashinvestor. Клиенты компании могут воспользоваться официальными аккаунтами МФО в социальных сетях и мессенджерах. Чтобы выбрать удобный вариант, нужно:
В ЦФР ВИ телефон служит для обращений граждан по следующим вопросам:
Чтобы воспользоваться бесплатной услугой обратного звонка на номера телефонов Москвы и других городов, нужно на главной странице МФО пролистать до середины, в пустой графе указать номер телефона и согласиться с условиями обработки персональных данных.
Вы можете написать своё обращение в «ЦФР ВИ» по электронной почте на адрес: [email protected]. Ожидать ответа придётся от нескольких часов до суток в зависимости от графика работы службы поддержки и загруженности специалистов.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.