Федеральная сеть микрозаймов «Микрофинанс», которая имеет собственные представительства в 63 районах РФ, предоставляет своим клиентам возможность получать актуальные консультации, ответы на возникающие вопросы в режиме реального времени.
В компанию можно позвонить по телефону горячей линии, написать на электронную почту, обратиться через социальные сети.
Телефон горячей линии компании: 8-800-777-37-37.
Позвонив на номер, абонент соединяется с оператором напрямую и может получить любую интересующую информацию.
Звонок бесплатный с мобильного, домашнего, рабочего телефона. Консультации оказываются круглосуточно, без выходных и праздников.
Клиент получает предметную консультацию по услугам, которые предоставляет компания:
Операторы могут только оказать консультационную поддержку. Если клиент не подходит по требуемым параметрам (отсутствие паспорта или второго документа, возрастные границы и т. д.), консультант не поможет с получением микрозайма.
Также оператор не сможет изменить условия микрокредита. Они являются едиными для всех новых клиентов компании.
Если клиент желает получить письменный ответ на свой вопрос, оставить жалобу, предложение, отзыв, он может написать письмо в компанию на электронную почту. Ее адрес также имеется на сайте: [email protected].
Для упрощения взаимосвязи с пользователями на сайте имеется специальный блок «Вопросы-ответы», где представлены наиболее популярные ответы на вопросы:
Дополнительно для клиентов на официальном сайте компании имеется кнопка «Нужна помощь», нажав на которую клиенту предоставляется возможность связаться с компанией по телефону, написать на электронную почту или обратиться к блоку вопросов-ответов.
Компания имеет свои группы в социальных сетях:
В группах представлены все условия получения и погашения микрозаймов, можно получить консультацию онлайн, оставить жалобу или предложение. Представлена информация об имеющихся вакансиях.
Если клиент позвонил на горячую линию компании, он незамедлительно получит ответ на свой вопрос.
Ответы на электронные письма поступают в течение рабочего дня. Если вопрос задан вечером, после 18.00, то получить на него ответ можно только на следующий рабочий день.
В социальных сетях ответы на вопросы приходят в день обращения либо на следующий день.
Если оператор не может компетентно ответить на вопрос, при возникновении спорных ситуаций, он передает сведения в юридический отдел компании. В этом случае, клиент получает консультацию через личные сообщения с юристами компании.