logo
Ещё
avatar

Центр денежной помощи

ООО МКК «ЦДП - Центр»
Лицензия отозвана

Телефон горячей линии

«Центр денежной помощи» предоставляет заёмщикам несколько вариантов коммуникации. Номер телефона Центра денежной помощи 8(800)302-8-302. Кроме этого, на любые вопросы сотрудники МФО ответят в социальных сетях или по электронной почте.

Телефон Центра денежной помощи указан в верхнем правом углу на главной странице МФО. Он бесплатен для всех жителей Российской Федерации. Перейдя в раздел «Контакты», можно ознакомиться со списком всех телефонов филиалов этой компании.

График работы горячей линии Центра денежной помощи

В Центре денежной помощи горячая линия работает круглосуточно. Телефоны отделений работают по будням с 09:00 до 18:00. При обращении в онлайн-чат после окончания рабочего времени, клиент получит ответ утром следующего рабочего дня.

Другие способы связи

В Центре денежной помощи бесплатный телефон горячей линии – не единственный способ связаться с представителями службы поддержки. У МФО есть аккаунты и группы в популярных социальных сетях. Ссылки на них находятся внизу главной страницы под картой.


Можно воспользоваться онлайн-чатом, ссылка на форму которого находится справа внизу главной страницы.


По каким вопросам можно обратиться

В Центре денежной помощи номер телефона горячей линии служит для консультации населения по разным вопросам:

  1. выдаче займов;
  2. срокам рассмотрения заявки;
  3. штрафным санкциям;
  4. техническим проблемам с сайтом;
  5. статуса действующего микрокредита;
  6. жалобам на действия сотрудников;
  7. имеющимся финансовым продуктам.

Как заказать обратный звонок в Центре денежной помощи

На номера телефонов Москвы и других городов можно заказать обратный звонок. Для этого нужно нажать на круглый значок с телефонной трубкой в нижней правой части экрана. Потом заполнить пустые поля с именем, телефоном, городом, подтвердить согласие на обработку персональных данных.


Консультация по электронной почте

ООО МКК "ЦДП-ДОН" предоставляет возможность задать вопрос по электронной почте [email protected]. Время ответа не регламентировано. На него влияет загруженность сотрудников, сложность вопроса.

Часто задаваемые вопросы о горячей линии Центр денежной помощи

Что делать, если пришло СМС с кодом подтверждения?

Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.

Подаёт ли Центр денежной помощи в суд на должников?

Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.

Как вернуть деньги, которые списал с карты Центр денежной помощи?

Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:

  • действия мошенников, подтвержденные документально, например, заявлением в полицию;
  • отсутствие поставки оплаченного товара;
  • повторное списание уже оплаченных средств;
  • незаконное списание приставами;
  • ошибочное списание средств кредитором.

В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.

Как удалить аккаунт Центр денежной помощи?

Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.

Часто ищут