В Cashpoint kredit есть несколько способов связи клиентов с МФО. Расскажем о них, графике работы и вопросах, в которых они помогут разобраться заёмщику. Основной номер телефона горячей линии Cash Point – 8(800)505-36-74.
Вторая горячая линия Cash Point для клиентов компании – 8(800)505-29-38. Звонки на оба телефона бесплатны для абонентов из России.
Звонить на бесплатный телефон горячей линии Cashpoint kredit можно в любое время дня и ночи. Сотрудники колл-центра принимают звонки круглосуточно без выходных.
Кроме звонка на номер телефона Cash Point и отправки сообщения по электронной почте связаться с МФО удалённо нельзя. В таком случае следует обращаться в один из филиалов лично.
Сотрудники службы поддержки МФО «Cash Point» принимают заявки по телефону, которые касаются следующих вопросов:
В ООО МКК «ТРАСТ АЛЬЯНС» нельзя заказать обратный звонок.
Для решения сложных вопросов, которые нельзя решить с Cash Point по телефону, компания предлагает воспользоваться электронной почтой. К письму можно приложить документы, которые подтверждают проблему. Клиенты могут отправить запрос на [email protected] и получить ответ в развёрнутом виде.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.