Микрофинансовая компания «КарМани» входит в число лидеров отечественного рынка микрокредитования населения. Она выдает займы под залог авто под англоязычным брендом CarMoney. Одной из важных причин успеха МФК стала эффективно работающая служба поддержки, включая горячую телефонную линию.
Единый федеральный номер телефона горячей линии CarMoney – 8 800 600-93-93. Компания имеет несколько региональных представительств, работающих в крупных городах России – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде. Их функционирование зависит от эпидемиологической обстановки на местах. При этом телефон горячей линии не меняется, но дополняется местными номерами при необходимости.
Служба консультационной поддержки клиентов микрофинансовой компании работает ежедневно. Начало работы – 8:00 утра, а завершение – 20:00 вечера по московскому времени.
Альтернативные варианты получения информационной или технической поддержки, доступные клиентам МФК CarMoney:
С помощью службы технической и консультационной поддержки CarMoney оперативно решается стандартный перечень проблем. К ним относятся:
Возможность воспользоваться сервисом заказа обратного звонка функционалом сайта на предусмотрена. Поэтому для получения консультации нужно использовать другие доступные клиентам МФК способы связи.
8 800 600-93-93 – Бесплатно по России, без выходных, с 8:00 до 20:00.
[email protected] – Для отправки заявлений и официальных запросов. Специалисты обрабатывают заявки и предоставляют итоговые решения.
Доступно круглосуточно для удобного управления займом и получения уведомлений. Скачайте приложение здесь.
Доступен без выходных с 8:00 до 20:00 для оперативной помощи и консультаций. Перейдите в чат, нажав на иконку в правом нижнем углу сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.