Номер телефона горячей линии – 8-800-700-43-44. Звонки по России (мобильные/городские телефоны) совершаются бесплатно. Сотрудники компании оказывают гражданам профессиональную помощь при оформлении кредитов.
Компания Быстроденьги относится к категории микрофинансовых организаций. Финансовые услуги населению предоставляются двумя способами – в онлайн-режиме и через широкую филиальную сеть. На территории России работает более 500 офисов компании. Бренд «Быстроденьги» является одним из самых узнаваемых в стране. Компания входит в ТОП-100 лучших работодателей РФ. МФО Быстроденьги является членом СРО НП «МиР». Организация предоставляет следующие услуги – выдача потребительских займов, кредитование под залог авто или ювелирных украшений, доставка пластиковых карт на дом. Компании доверяет свыше 3 млн. клиентов. Получить займ можно всего за 20 минут.
Связь с клиентами компании находится на высоком уровне. Пользователям доступен онлайн-чат, форма обратной связи, сообщества в социальных сетях и номер горячей линии. Дополнительно граждане могут воспользоваться услугой «заказать звонок».
Дополнительно граждане могут заказать обратный звонок на официальном сайте. Сотрудник компании Быстроденьги перезвонит в ближайшее время. Ему можно задать вопросы по условиям оформления займа, доступной сумме или способам погашения кредита.
Дополнительным способом связи является онлайн-чат. Он находится в нижней части экрана (справа) в виде синей надписи «Задать вопрос». Если нажать на него, то выедет окно с формой заполнения. Пользователю достаточно указать свое имя, емейл, написать вопрос и отправить его.
После отправки сообщения практически сразу подключается оператор и отвечает на поставленный вопрос. Пользователь может получить разъяснения по услугам или тарифам компании. Онлайн-чат работает круглосуточно.
Отдельно задать вопрос или написать отзыв о работе онлайн-ресурса пользователи могут через социальные сети. Например, в ВКонтакте. Администратор группы дает ответ в течение нескольких минут.
Еще один способ связи с компанией – мобильное приложение. Его можно скачать на сайте финансовой организации. Приложение открывает доступ пользователю к личному кабинету.
Дополнительно клиенты могут обратиться в один из офисов ООО Быстроденьги. Головной офис находится в Москве. Полный перечень отделений можно узнать на сайте при заполнении формы для получения займа. Пользователю нужно выбрать город и система покажет адреса отделений.
Время работы отделений компании: с 9 до 19. Детали по работе конкретного офиса можно узнать на сайте финансовой организации.
На сайте пользователи могут получить ответы по вопросам о деятельности компании, ее услугах – график работы отделений, процентная ставка по кредиту, доступная сумма займа, список документов, способы получения денег и варианты оплаты.
Сотрудники call-центр предоставляют консультации по работе личного кабинета, информацию об акциях, истории платежей, сумме задолженности, помогают активировать карту компании. Также персонал тех поддержки решает финансовые вопросы, принимает претензии клиентов компании.
Сотрудники тех поддержки не консультируют об услугах и тарифах иных финансовых организаций. Причем большинство ответов можно найти на сайте. Персонал регулярно напоминает гражданам об этом.
Пользователю достаточно войти в личный кабинет и найти нужный раздел. Гражданам доступны следующие разделы:
Скорость реагирования на вопрос клиента зависит от способа связи. При использовании онлайн-чата ответ можно получить практически сразу.
Если человек обращается на телефон горячей линии, то нужно учитывать время суток. Скорость ответа зависит от загруженности операторов. Иногда приходится немного обождать.
Если пользователь обращается в компанию через форму обратной связи, то ответ обычно дается на следующий день после отправки запроса. В социальной сети администратор группы может ответить на вопрос через 5–10 минут.
Сотрудники компании компетентны в вопросах кредитования. Они тщательно вникают в проблему клиента и предлагают способы ее решения. Клиенту нужно лишь правильно сформулировать свой вопрос. Например, если проблема связана с микрозаймом, нужно сразу указать номер кредитного соглашения.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.