ООО МКК «КапиталЪ-НТ» работает на территории России с 2016 года. Вид деятельности – предоставление займов и прочих видов кредита. Головной офис компании находится в городе Самара. Компания известна под торговой маркой «Belkacredit». Сервис по выдаче займов в онлайн-режиме работает 24/7.
Клиентам компании доступно несколько способов коммуникации – номер колл-центра «Белка Кредит», онлайн-чат и группы в социальных сетях.
Номер телефона Call центра МКК «Belkacredit» – 8(800)222-42-20. Он указан в верхней правой части монитора. Телефон действует по всей территории РФ. Звонки совершаются бесплатно.
Также в БелкаКредите есть номер телефона горячей линии для вопросов, относящихся к задолженности. С соответствующим отделом можно связаться, набрав 8 (800)222-00-38
Основной способом связи на сайте – онлайн-чат. Он находится в правой нижней части монитора в виде желтого прямоугольника с надписью «Поможем вам онлайн». Если кликнуть на вкладку, то откроется форма для переписки. Формуляр также содержит варианты наиболее частых вопросов «Оформление займа», «Рассмотрение заявки», «Страховка». Чат работает 8:00 до 20:00 (МСК).
Чтобы задать вопрос пользователю не нужно указывать личные данные или контактный телефон. Достаточно кратко изложить суть обращения. Операторы отвечают практически сразу. Однако нужно учитывать загруженность сотрудников техподдержки и время суток.
При закрытии диалогового окна пользователь может выбрать вариант ответа «Ваш вопрос решен?» – «Да, решен» или «Нет, не решен». Всю переписку с оператором можно сохранить и переслать на адрес электронной почты.
Если вопрос клиента не решен, он может поставить галочку напротив соответствующей вкладки, указать номер телефона или Email, оставить комментарий и нажать кнопку «Завершить диалог». После рассмотрения заявки сотрудники компании свяжутся с пользователем одним из способов. Например, пришлют ответ на электронную почту.
При необходимости пользователь может вернуться в диалоговое окно для уточнения заданного вопроса. Для этого нужно нажать кнопку «Назад».
Что касается такого способа связи с МФО, как группа в социальных сетях (ВКонтакте, Одноклассники или Фейсбук), то он отсутствует. Задать вопрос об услугах микрофинансовой организации можно по номеру телефона горячей линии или в чате.
Обратиться в МФО «Belkacredit» также можно посредством электронной почты. Email компании – [email protected]. Ответ на вопрос обычно дается в день обращения или спустя 24 часа.
Режим работы МФО «Белка Кредит» – с 8:00 до 20:00 (МКС). Техническая поддержка компании работает без праздников и выходных.
График работы онлайн-чата такой же. Если пользователь задает вопрос в нерабочее время (после 20:00), то ответ на него придет на следующий рабочий день (с 8:00).
Сотрудники технической поддержки консультируют население по разным вопросам. Сюда относятся условия выдачи займов, сроки рассмотрения заявки, способы получения денег, правила страхования, размеры штрафных санкций за несвоевременное внесение платежей.
Больше полезной информации заемщики могут найти в личном кабинете на сайте компании. Здесь можно уточнить график платежей по кредиту, время зачисления денег, условия предоставления кредитных каникул на период пандемии.
Клиенты МФО «Belkacredit» также могут оставлять жалобы на действия сотрудников организации или пожелания об улучшении работы сайта.
Для максимально быстрого решения проблемы клиента и идентификации его личности оператор может уточнить личные данные (ФИО) заемщика и номер кредитного соглашения.
Служба технической поддержки МФО «Belkacredit» не консультирует граждан по вопросам, которые выходят за рамки ее компетенции. Например, почему банк клиента задерживает денежный перевод, какие условия кредитования в других МФО. Сюда также можно отнести вопросы о размерах комиссий в сторонних платежных сервисах.
Время обработки вопроса пользователя зависит от выбранного способа коммуникации и времени суток. Быстрее всего ответы приходят в онлайн-чате. Если же оператор занят, то клиенту придется немного обождать или звонить на номер горячей линии.
Если вопрос не требует немедленного рассмотрения, тогда можно задать его по электронной почте.
Проблемы технического характера обычно занимают какое-то время. Например, если клиент сделал денежный перевод, но средства так и не поступили на счет компании. В результате образовалась просрочка и была начислена пеня.
Сотрудники техподдержки обучены решать любые вопросы, связанные с деятельностью МФО «Belkacredit» или работой сайта.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.