ООО МКК «Евраз» не имеет личного кабинета, что создает сложности как со взятием займа (онлайн займы не выдают), так и с его возвратом. Ниже мы расскажем, как эти сложности обойти.
У МКК Евраз личный кабинет как таковой отсутствует. Все вопросы решаются через горячую линию (8-800-555-0991) или через офис микрофинансовой организации. График работы горячей линии – с 8 утра до 6 вечера в будние дни, с 9 утра до 4 вечера в субботу (воскресенье – выходной). Единого графика работы офисов нет, у каждого – свой, посмотреть графики можно вот здесь: bd59.ru/contact/
Поскольку Евраз личный кабинет не предоставляет, зарегистрироваться онлайн вы не сможете. Но можно подать онлайн заявку на займ вот здесь: bd59.ru/zayavka-na-zaym/
Нужно указать множество данных: желаемые условия займа, паспортные данные, контактные данные, данные о транспорте/недвижимости/доходе и так далее. После того, как вы заполните и отправите все данные, в течение суток заявка будет рассмотрена, и сотрудник микрофинансовой организации свяжется с вами, чтобы дать добро или предложить иные условия займа.
На сайте МФО можно найти только основную информацию по самой микрофинансовой организации, условиям займа и выпуске карточки – да, Евраз займ дает на свою карточку MasterCard. Кроме того, на сайте можно заполнить заявку, о чем мы говорили выше.
Если вы потеряли договор, единственный способ его восстановления – техподдержка, которая доступна по номеру 8-800-555-0991.
У вас должен быть график платежей, распечатанный на листе А4 – его вам выдавали вместе с договором при оформлении займа. Если вы этот лист потеряли или сумма изменилась из-за задолженности – позвоните на горячую линию, 8-800-555-0991. Ну или можете зайти с паспортом в любое отделение МКК Евраз.
И первый, и последующие займы можно брать только в офисе – займ в МФО Евраз взять онлайн нельзя.
Евраз оформляет продление, как и любое другое изменение условий договора, только при подписании дополнительного соглашения и только в индивидуальном порядке. Если вам понадобилось продление – звоните на горячую линию или идите с паспортом в отделение.
Здесь есть несколько вариантов:
Удалить свои личные данные из баз Евраза можно только по письменному заявлению, заявление можно составить непосредственно в офисе компании.
Первым и самым быстрым негативным последствием становится взыскание неустойки в виде повышенного процента за пользование заемными средствами. Дальнейшие действия МФО определяются с учетом суммы задолженности и финансового положения должника. Обычно сначала дело передается в отдел взысканий, затем – в партнерское коллекторское агентство. Если речь идет о крупной сумме, велика вероятность обращения в суд с практически 100%-ной вероятностью выигрыша кредитора с дальнейшей передачей исполнительного листа судебным приставам.
Чтобы вернуть деньги, уплаченные за навязанную страховку, необходимо обратиться с заявлением в МФО. Причем сделать это максимально быстро, желательно – до начала срока действия полиса. В крайнем случае – в течение двухнедельного периода охлаждения. Отсутствие реакции со стороны кредитора означает необходимость обратиться к регулятору рынка, то есть в Центробанк. Но обычно при грамотном составлении заявления проблем с возвратом стоимости страховки не возникает.
Чтобы произвести реструктуризацию займа, требуется получить согласие кредитора. Лучший способ сделать это – подтвердить желание рассчитаться с долгами и объективность возникших финансовых проблем (временная нетрудоспособность, сокращение на работе, болезнь близкого человека и т.д.)
Последовательность действий заемщика для реструктуризации займа:
Оплата задолженности перед кредитором происходит любым из нескольких способов:
Одним из требований к потенциальному заемщику становится достижение возраста 18-22 лет. Конкретное значение определяется видом займа и условиями кредитования.