«Арифметика» предлагает клиентам обратиться с интересующими вопросами по горячей линии или электронной почте. Номер телефона Арифметики – 8(800)555-25-52.
Дополнительный номер телефона горячей линии Арифметики – 8(800)250-22-55. На него стоит обращаться, если не получается дозвониться по основному. Звонки в МФО со всех регионов России бесплатны.
В Arifmetika бесплатный телефон горячей линии работает в будние дни с 08:00 до 22:00 (Новосибирское время).
ООО МКК “Арифметика” не предоставляет граждан иные способы связи, кроме горячей линии.
В Арифметике горячая линия служит для следующих вопросов:
В компании нельзя заказать обратный звонок на номера телефонов Москвы и других регионов.
Не только по телефону Арифметики можно обратиться в службу поддержки. У клиентов есть возможность написать вопрос по электронной почте. Нужно отправить подробный запрос на [email protected], приложив при необходимости документы. Сотрудники техподдержки обычно отвечают в течение рабочего дня. Время ответа зависит от их загруженности и сложности запроса.
Если перед этим была подана заявка на получение займа, следует изучить ее статус в личном кабинете клиента. Если подобных действий владелец телефона на осуществлял, высока вероятность отправления СМС мошенниками. В этом случае нужно или обратиться к правоохранителям, или поменять номер телефона.
Такое малоприятное развитие событий происходит в том случае, если речь идет о крупной задолженности, просроченной на длительный срок – свыше 3-4 месяцев. В подобной ситуации обычно достигается предельный размер неустойки, дальнейшие санкции оказываются бессмысленными и обращение в суд становится единственным для кредитора способом получить от должника хоть что-то. Полученное судебное решение направляется приставам для принудительного взыскания долга. Оптимальный способ действий заемщика – консультации грамотного юриста.
Можно выделить несколько оснований для возврата денег, списанных с банковской карты:
В последнем случае для возврата денег требуется обращение в службу поддержки – по горячей линии или через форму обратной связи. Дальнейшие действия выполняются в соответствии с полученными от сотрудника МФО инструкциями.
Чтобы удалить личный кабинет клиента, необходимо выполнить два условия. Первое – погасить все долги перед кредитором, второй – обратиться с соответствующим заявлением в службу поддержки.