Микрокредитная компания «АЛИЗАЙМ» заслуженно считается одним из самых известных участников рынка микрофинансовых услуг России. Нередко используются и другие варианты написания ее названия – как русскоязычные («Ализайм» или «АлиЗайм»), так и англоязычное (AliZaim). МКК работает почти 5 лет, причем благодаря активной рекламной политике за это время сформирована серьезная клиентская база. Не менее важной причиной популярности займов от МФО AliZaim выступает выгодность условий финансирования и удобная процедура оформления взаимоотношений с кредитором, которые дополняются лояльными требованиями к потенциальным заемщикам.
Процедура входа в личный кабинет клиента МКК «АлиЗайм» не отличается от обычной для подобных микрофинансовых организаций. Зарегистрированному на сайте заемщику необходимо:
Порядок регистрации в ЛК МФО AliZaim несколько отличается от входа в личный кабинет. Заемщику необходимо выполнить такие действия:
Регистрация на сайте и авторизация в личном кабинете заемщика МКК «АлиЗайм» предоставляет пользователю доступ к обширному набору возможностей сервиса выдачи онлайн-займов. Он включает:
Как и в большинстве схожих по функционалу сервисов, личный кабинет МКК «Ализайм» имеет опцию восстановления пароля. Ссылка для ее запуска размещается на форме авторизации, открытие которой описано выше.
Чтобы восстановить пароль, необходимо перейти по ней, после чего ввести номер контактного телефона и фамилию пользователя. После этого в адрес заемщика направляется СМС-сообщение с кодом, предоставляющим возможность сменить утерянный пароль на новый.
Изменение номера личного контактного телефона означает необходимости внести корректировки в персональный профиль заемщика МКК. Для этого требуется обращение в службу поддержки одним из двух способов:
После получения ответа необходимо следовать рекомендациям специалиста микрокредитной компании. Обычно вся процедура – от подачи запроса и его рассмотрения до восстановления доступа к ЛК МКК – занимает не дольше суток.
Правилами микрофинансовой организации «АлиЗайм» предусматриваются три способа получить информацию о текущем долге заемщика. В указанное число входят:
Процедура оформления микрокредита в онлайн-сервисе AliZaim выглядит следующим образом:
Клиентам МКК «Ализайм» доступна опция продления микрокредита. Чтобы воспользоваться ей, достаточно кликнуть по ссылке «Как продлить», расположенной в основном меню сайта.
Опция является платной. Для активации требуется оплатить услугу одним из четырех способов:
После оплаты срок действия займа автоматически продляется. Опция доступна только тем клиентам, которые не имеют текущих просрочек.
Правилами МКК «АЛИЗАЙМ» предусмотрены четыре способа погашения долга перед кредитором. Каждый из них имеет свои особенности:
Для удаления личного кабинета заемщика требуется обращение в клиентскую службу поддержки. Срок его рассмотрения составляет 1-2 дня. Затем ЛК и вся размещенная на нем персональная информация удаляются. Основанием для принятия подобного решения выступает отказ от дальнейшего сотрудничества с МФО.
Преимущества | Недостатки |
|
|
Сотрудничество с МКК «Ализайм» предусматривает полностью дистанционное обслуживание клиентов. Совершение серьезных финансовых операций в режиме онлайн требует серьезного подхода к соблюдению правил безопасности. Основные из них заключаются в следующем:
Для этого требуется подключить опцию пролонгации микрокредита Ализайм и оплатить ее. В результате срок действия займа будет продлен на оплаченный временной период. Фактически, финансовые обязательства клиента замораживаются, так как он получает отсрочку по их выплате.
Для этого необходимо четко и своевременно вносить очередные платежи по микрокредиту. В этом случае каждый следующий займ может быть оформлен на большую сумму, чем предыдущий – вплоть до максимальной, установленной правилами МКК.
Возможность досрочного возврата долга – как полностью, так и частично – предусмотрена и законодательством, и внутренней документацией AliZaim. Клиенту не потребуется платить штраф или комиссию, что исключает любые дополнительные расходы с его стороны.
При обнаружении попытки взлома – не важно, удачной или неудачной – требуется как можно быстрее выйти на связь со службой поддержки микрокредитной компании. Специалист даст рекомендации, как действовать в подобной ситуации, чтобы исключить вероятные финансовые потери заемщика и оперативно восстановить полноценный контроль над его личным кабинетом.
Телефон горячей линии МФО «Ализайм» в личном кабинете находится в подвале сайта – в правом нижнем углу. Там же размещается адрес электронной почты службы поддержки, который выступает альтернативным способом оперативной связи со специалистами микрофинансовой организации.