Получение быстрого займа через интернет становится довольно популярной услугой, так как воспользоваться ею можно, находясь в любом месте. Посещать банк или кредитную организацию для этих целей не нужно, потребуется только отправить заявку на получение кредита, зарегистрировавшись на сайте компании-кредитора. Но чтобы заемщик выдал кредит через интернет, нужно зарегистрироваться на его сайте, оформить личный кабинет. Компания «Смарт Кредит» выдает займы пользователям интернета быстро, и на условиях, которые удовлетворяют обе стороны.
Компания предлагает оформить займ на 30 дней клиентам, которым исполнился 21 год с использованием личного кабинета. Его функционал довольно широкий, позволяет без особых проблем:
Пользоваться личным кабинетом просто и удобно, управлять им могут клиенты с самыми различными пользовательскими навыками по работе с персональным компьютером.
Чтобы зарегистрироваться в личном кабинете компании «Смарт Кредит», нужно зайти на ее официальный сайт, подать заявку на регистрацию, нажать кнопку «Оформить». После этого потребуется пройти стандартную регистрацию, ввести свои личные данные: ФИО, номер телефона, электронный адрес, указать место своей постоянной регистрации, придумать собственный надежный пароль.
После этого на номер телефона клиента придет сообщение с кодом, который нужно ввести для входа в личный кабинет. После входа можно выбрать один из предлагаемых видов займа, заполнить заявку с указанием суммы и срока кредитования, подтвердить данные паспорта; выбрать способ, наиболее подходящий для получения денег и получить их. Все эти действия выполняются непосредственно в ЛК клиента. Он доступен пользователям круглосуточно.
Авторизация в личном кабинете SmartCredit осуществляется введением своего номера телефона, пароля. Если пароль утерян или забыт, можно его восстановить. Для этого необходимо вести номер мобильного телефона или электронную почту, которая была указана во время регистрации. На этот адрес придет инструкция для восстановления пароля. Если возникли проблемы с телефоном, привязанным к аккаунту (к примеру, пользователь сменил номер) или клиент не помнит свою электронную почту, можно обратиться к специалистам службы поддержки, и в письме сообщить о возникшей проблеме.
В мобильной версии ЛК присутствуют те же функции, что и нас сайте компании. Это значительно упрощает доступ к услугам кредитной организации, и предоставляет возможность пользоваться ее услугами в любое время суток в любом месте. Авторизация осуществляется аналогично входу через компьютер.
Если у клиента возникают вопросы во время оформления займа, его погашения, продления срока кредитования, он может воспользоваться помощью специалистов компании, воспользовавшись разделом «Обратная связь». Для этого нужно ввести в поля свою фамилию, имя, отчество и e-mail. Звонки, осуществляемые на горячую линию, платные, поэтому клиенту лучше воспользоваться функцией заказа обратного звонка, активировав эту услугу кликом на кнопке «Позвонить нам». Этот раздел находится в нижней или в верхней части страницы сайта.
Отключение личного кабинета клиента «Смарт Кредит» возможно только после полного выполнения обязательств сторонами. Клиент должен погасить все свои задолженности, написать письмо администрации компании с просьбой отзыва личных данных с подписью клиента, занести его лично в МФО Самостоятельно отключить ЛК невозможно.
Компания «Смарт Кредит» предоставляет возможность входа в личный кабинет, используя защищенное соединение. Чтобы зайти в профиль пользователя, нужно нажать на вкладке «Мой кабинет», которая расположена вверху справа на главной странице сайта. Далее потребуется ввести номер телефона или свой электронный адрес. Эти данные должны совпадать с введенными данными при регистрации. Далее нужно вставить свой пароль. Безопасность входа в ЛК довольно высокая. Компания также гарантирует конфиденциальность и закрытость данных клиента, полное ограничение доступа к ним третьих лиц.