Metrokredit.ru – это одна из быстро развивающихся микрофинансовых организаций. Основным направлением ее деятельности выступает выдача онлайн-займов населению страны. Для удобства работы МФО использует дистанционные сервисы обслуживания клиентов, размещенные на официальном сайте компании. Другое название, под которым организация известна значительной части потенциальных заемщиков - АО МКК Метрофинанс.
Регистрация ЛК на официальном сайте metrokredit.ru
Вход в личный кабинет АО МКК Метрофинанс
Основные возможности личного кабинета Метрокредита
Регистрация ЛК на официальном сайте metrokredit.ru
Для оформления заявки на выдачу кредита необходимо зарегистрироваться на сайте МФО, создав таким образом личный кабинет клиента. Для этого требуется выполнить следующие операции:
- зайти на официальный интернет-портал микрофинансовой компании, расположенный по адресу https://www.metrokredit.ru;
- выбрать подходящий вариант микрозайма;
- указать желательные для клиента параметры кредитного продукта срок и сумму;
- активировать сервис регистрации на сайте нажатием кнопки «Получить деньги»;
- ввести запрашиваемые программой личные данные заемщика, необходимые для успешной регистрации клиента. При этом в качестве логина для авторизации в системе используется номер контактного телефона или e-mail, а пароль придумывается клиентом самостоятельно;
- после ввода указанных выше сведений требуется проверить их правильность и подтвердить регистрацию на сайте МФО.
Вход в личный кабинет АО МКК Метрофинанс
Для авторизации в ЛК АО МКК Метрофинанс требуется предпринять следующие действия:
- зайти на основную страницу официального сайта микрокредитной компании;
- активировать ссылку входа в ЛК, которая располагается на традиционном для подобных сервисов месте – в углу справа вверху;
- ввести логин – номер телефона или адрес электронной почты;
- ввести пароль для входа в систему;
- подтвердить авторизацию на сайте путем введения СМС-кода.
Как войти в личный кабинет, если забыли пароль?
Процедура восстановления пароля для доступа в личный кабинет METROKREDIT.RU достаточно проста. Она предусматривает выполнение следующих операций:
- переход на главную страницу сайта микрокредитной организации;
- запуск формы авторизации в личном кабинете;
- активация сервиса под названием «Восстановить пароль»;
- введение логина для входа в систему в виде e-mail или номера контактного телефона заемщика;
- подтверждение личности клиента путем введения одноразового кода, присланного СМС-сообщением;
- введение нового пароля, состоящего из 8 или более символов с обязательным наличием хотя бы одной заглавной буквы и цифры.
Основные возможности личного кабинета Метрокредита
Доступ к полному набору функциональных возможностей личного кабинета МФО Метрокредит предоставляется после регистрации на официальном сайте микрофинансовой организации. В дальнейшем практически все виды услуг могут быть получены клиентом при помощи удобного интернет-сервиса дистанционного обслуживания.
Оформление займа
Чтобы взять микрозайм онлайн при помощи личного кабинета на официальном сайте Metrokredit.ru, необходимо:
- пройти процедуру регистрации на портале микрокредитной компании;
- оформить онлайн-заявку на выдачу заемных средств, предварительно выбрав вид микрокредита – первый или повторный. Для этого потребуется указать срок и требуемую сумму микрозайма;
- дождаться одобрения заявки со стороны МФО. В большинстве случаев речь идет о нескольких – 5-10 минутах;
- получить денежные средства, которые практически мгновенно после положительного решения о выдачи микрокредита переводятся на карту, указанную клиентом в заявке или при регистрации.
Оплата займа
Для возврата заемных денежных средств МФО Метрокредит клиенты компании могут воспользоваться любым из нескольких способов:
- в личном кабинете с использованием обычной банковской карточки;
- обращением по телефону колл-центра микрофинансовой компании (8 495 795 90 50);
- в чате микрокредитной организации на главной странице сайта с использованием виртуального ассистента;
- с применением сервисов дистанционного обслуживания Сбербанка и т.д.
Пролонгация займа
При возникновении финансовых проблем целесообразно воспользоваться функцией пролонгации займа на две недели или месяц, доступной в личном кабинете на сайте микрокредитной компании. Для переноса даты погашения требуется оплатить отсрочку возврата микрозайма в размере:
- 2,1 тыс. рублей – при переносе даты погашения на 14 суток;
- 4,5 тыс. рублей – при сдвигании сроков расчета с МФО на месяц.
Оплата отсрочки осуществляется любым из перечисленных выше способов, включая перечисление с карты в личном кабинете сайта микрофинансовой организации. Альтернативные варианты – сервисы Сбербанка, чат главной страницы интернет-портала, обращение по телефону горячей линии МКК.
Другие возможности
Помимо перечисленных выше возможностей, функционал ЛК на сайте METROKREDIT.RU позволяет произвести такие действия:
- подать повторную заявку в случае отказа при первой попытке взять микрокредита. Такая опция становится доступной через 30 дней после получения отрицательного решения по выдаче займа;
- получать информацию о новых предложениях микрофинансовой организации, которые будут поступать на адрес почты, указанной при регистрации на сайте;
- обращаться в службу технической поддержки за оперативным решением возникших у клиентов проблем или получением квалифицированных консультаций по вопросам сотрудничества с МФО;
- пройти процедуру верификации банковской карточки клиента. Она предусматривает наличие на балансе пластика символической суммы в 1 руб., которая блокируется примерно на сутки. После этого карта может быть использована как для получения, так и для возврата микрозайма.
Сервисы дистанционного обслуживания АО МКК Метрофинанс регулярно совершенствуются. В результате постоянно расширяется доступный клиентам компании функционал личного кабинета на сайте МФО.