logo
Ещё
avatar
Роман
30 октября 2023
Наедалово 2023 в ООО МКК «КАЛЛадокия» — CREDIT 7.
Впервые воспользовался услугами ООО МКК «Каппадокия» (CREDIT 7), приняв участие в акции — «Первый заём бесплатно*». Срок займа 7 дней. Средства с моей стороны были возвращены путём оплаты по реквизитам, но в связи с сроками при оплате по реквизитам, образовалась просрочка в 1день (дата платежа 9.10.23, Платеж поступил 10.10.23, Несмотря на обработку платежа банком 9.10.23, Что подтверждает часть прикреплённой выписки) Со стороны организации, поступил звонок, который сопровождался беседой с изначально негативно настроенным к разговору сотрудником, который в язвительной форме озвучил информацию о просроченном платеже, словно я с ним знаком 10 лет и здороваюсь каждый день за руку. С моей стороны был предоставлен ответ, что оплата мной была произведена, на что сотрудник продолжил в своей манере вести диалог. На определённом этапе разговора, с моей стороны, было высказано определёное замечание сотруднику о манере его разговора и вызов был завершен с моей стороны. Более, ни в смс, ни звонками, ни уведомлениями по электронной почте представители организации со мной не связывались. Буквально на днях, зашел в личный кабинет и обнаружил, что в истории займов, числится активный займ, срок которого уже длится 28 дней, вместо 7. Как оказалось, организация, без каких-либо уведомлений в смс, звонке или сообщении на электронную почту, подключили услугу «продление займа» от 02.10.2023. Я обратился в поддержку организации, за уточнением, в связи с чем без моего ведома была подключена доп. Услуга, на что мне сообщили, что при подписании договора, я отказался от услуги с смс рассылкой, но самое интересное, ранее от организации поступали смс сообщения, при подписании и при образовавшейся просрочке, поступило несколько смс сообщений (как же так, ведь я отказался от рассылки) Сумма не большая, но действительно есть определённое возмущение, ведь логично, если я нарушил какие-то условия договора, я мог оплатить эту самую неустойку, установленной законом, но избежать уплаты %, которые без моего ведома копились в течение месяца. На мой взгляд, организация нарушает — Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (Ред. От 04.08.2023) «О защите прав потребителей» и таким образом вымогает средства с клиентов. Ожидаю официальный ответ организации на сложившуюся ситуацию. В дальнейшем, обращусь в ЦБР и если потребуется, подам жалобу в «Микрофинансовый Альянс».
avatar
Credit7
Микрокредиты
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
31 октября 2023

Роман, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет взаимодействие с мфо.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своем опыте получения займа в Credit7
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель микрофинансовой организации отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте
Часто ищут