Базовое покрытие полиса туриста от компании Тинькофф Страхование включает страховку от нескольких рисков, в числе которых:
Дополнительное покрытие позволяет включить в полис следующие риски:
Тинькофф Страхование предоставляет комплекс страховых услуг, включая оформление полисов ВЗР. Главные преимущества сотрудничества с компанией:
В качестве бонуса – стабильное экономическое положение страховщика, который входит в топ-35 крупнейших отечественных участников рынка. Оно подкрепляется лидирующими позициями Банка Тинькофф на розничном финансовом рынке страны.
Тинькофф Страхование предлагает клиентам выбрать один из трех пакетов туристической страховки:
Тинькофф Помощь сотрудничает с одной из крупнейших в Европе сервисных компаний – «Европ-ассистанс». Главными ее преимуществами заслуженно считаются такие:
Наличие распечатанного страхового полиса является обязательным условием обращения в визовый центр или консульство. Если речь идет об отношениях с клиникой или другим медицинским учреждением в ходе путешествия, также лучше иметь под рукой бумажный вариант документа.
В крайнем случае – сохраненный в мобильном приложении полис в электронном формате. Но все-таки основной рекомендацией любой страховой компании выступает распечатка страховых документов непосредственно перед путешествием.
Ассистанс Тинькофф Страхования – компания EUROP Assistance. Именно туда необходимо обращаться при наступлении страхового события. Альтернативный вариант – колл-центр страховщика. В первом случае речь идет о телефоне +7 495 771-64-11, а во втором – 8 499 605-50-50. Другие контакты для связи:
После извещения страховщика требуется собрать документы, подтверждающие факт получения медицинской помощи или наступления страхового случая. Они прилагаются к заявлению на выплату компенсации, которое может быть оформлено непосредственно на сайте Тинькофф Страхования.
Для получения возмещения по туристической страховке необходимо:
Основанием для отказа в выплате возмещения выступают:
Действующее законодательство предусматривает несколько оснований для расторжения договора, заключенного со страховой компанией. В их числе:
В большинстве случаев инициатором расторжения договора страховки становится клиент. В этом случае от него требуется подать соответствующее заявление. Важно отметить, что на страхование ВЗР не распространяется так называемый период охлаждения, поэтому вернуть полную сумму страховки не получится. Величина возврата зависит от двух ключевых факторов: внутренних правил конкретной страховой компании и времени обращения клиента.