Оформив туристическую путевку в Сингапур, турист получит гарантию получения бесплатной медицинской помощи, находясь за границей.
Следующие страховые компании предлагают наиболее оптимальные условия:
Компания | Вид | Стоимость полисов | Наличие дополнительных опций |
---|---|---|---|
Альфа Страхование | Полис путешественника Эконом (В) | 643 руб. | +3 |
Сбербанк Страхование | Полис путешественника минимальный | 602 руб. | +6 |
УралСиб | Полис путешественника базовый | 673 руб. | +6 |
Тинькофф.ру | Полис путешественника | 713 руб. | +8 |
Расчет сделан на 1 взрослого туриста, при сроке выезда 10 дней, со страховой суммой 35 тыс. долл.
Чем выше сумма страхового покрытия, больше дополнительных опций, включенных в полис, тем выше стоимость страховки. К базовым рискам, которые включаются во все стандартные полисы относятся: вызов врача, госпитализация, амбулаторное лечение, транспортировка в больницу, экстренная стоматология, перевозка останков, оплата телефонных расходов на связь с сервисным центром.
Дополнительно клиент может включить в полис следующие риски: потеря багажа, получение травмы, гражданскую ответственность и т. д.
За границей с вами будет взаиможействовать сервисная служба. В ее функции входит организация медицинского обслуживания при страховом случае. В какую больницу следует обращаться, к какому врачу, как доехать до медицинского учреждения, какие получить документы, подтверждающие факт наступления страхового случая. Ассистанс разъяснит, как действовать при получении травмы, чего нельзя делать, поможет с переносом сроков вылета по медицинским показаниям, посодействует при решении юридических проблем (если данный риск вы включили в полис). Он проведет экспертизу страхового события и от него будут зависеть выплаты от страховщика.
Поэтому вопрос выбора ассистанса не менее важен, чем страховой компании. Обращайте внимание на опыт работы службы, насколько она крупная, есть ли представительство в Сингапуре, какие есть отзывы клиентов о ее работе.