Оформить туристическую страховку в Сербию можно в следующих страховых компаниях:
Наименование | Стоимость полиса, руб. | Количество дополнительных опций |
---|---|---|
Tinkoff.ru | 424 | 8 |
РЕСО Гарантия | 585 | 5 |
Ренессанс Страхование | 509 | 5 |
ВТБ Страхование | 600 | 2 |
Сбербанк Страхование | 600 | 6 |
Расчет представлен на 1 взрослого человека, при сроке пребывания в Сербии 10 дней и страховой сумме 30 тыс. евро.
Если наступил страховой случай, туристу следует сразу обратиться в Сервисный Центр. Номер телефона есть в документах, которые были предоставлены клиенту при оформлении страховки. Будет лучше сразу сохранить его в телефоне на время поездки. Ассистанс должен оптимально координировать взаимодействие между клиентом компании, клиникой и страховой компанией. Отзывы о Центрах можно изучить в Интернет.
Например, при покупке полиса в Tinkoff Ассистансом будет выступать Europ Assistance, в Ренессанс Страховании Class Assist, в ВТБ Страховании Global Voyager Assistance.
Выбирая полис для путешествия в Сербию, обращайте внимание не только на страховщика, но и на то, кто является ассистансом. Это служба, через которую вы будете получать помощь от страховой компании за границей. При наступлении страхового случая вы будете обращаться по телефону сервисной службы. В её обязанности входит организация лечения пострадавшего, транспортировка в больницу, вызов врача, она оказывает содействие при наступлении других страховых случаев, например, потеря багажа или документов, поломка авто и т. д. К функциям ассистанса относятся устранение последствий страхового события, формирование заключения о причинах его возникновения, оценка вреда, организация работ по ликвидации последствий. Поэтому качество получаемых по страховому полису услуг и величина выплаты страховой компанией во многом зависит от качества работы сервисной службы.