Под ассистансом понимается страховая компания, которая обслуживает клиента Сбербанк Страхование непосредственно во время пребывания за границей. В настоящее время страховщик работает с одним партнером – Europ Assistance. Такой подход к организации процесса оказания услуг за рубежом обеспечивает как их качество, так и своевременность предоставления.
Сбербанк Страхование предлагает потенциальным клиентам 6 пакетов страхования туриста: 1 базовый и 5 дополнительных. В базовую страховку входит стандартный набор рисков, включающий медицинскую помощь, солнечные ожоги, экстренную стоматологию, утерю документов и другие подобные страховые события.
К числу дополнительных относятся следующие пакеты страховых услуг:
Стоимость оформления полиса при выезде за рубеж зависит от несколько параметров. К ним относятся:
Самое главное в туристической страховке – это «медицинские расходы», это основа полиса. Именно в рамках медицинских расходов будут оказываться услуги. Сравни.ру крайне рекомендует оформлять полис не на минимальную страховую сумму (обычно это 35 000$), а хотя бы на 50 000 $. Стоимость такого полиса всего на 5-10% выше, но при этом при серьезном лечении суммы покрытия точно будет достаточно, и вам ничего не придется доплачивать из своего кармана, медицина за рубежом очень дорогая.
Стоимость полиса в Сравни.ру идентична цене на сайте страховой компании. Но, за счет наших акций, оформлять страховку на Сравни.ру зачастую более выгодно и само собой удобнее
При наступлении страхового события клиенту Сбербанк Страхование необходимо:
Для быстрого и беспроблемного получения страховой компенсации по полису ВЗР требуется:
В случае несогласия с размером компенсации или при получении отказа в выплате клиент имеет право обратиться в суд с соответствующим исковым заявлением.
Для расчета страховой выплаты используются несколько параметров:
Действующее законодательство предоставляет страхователю право расторгнуть договор, заключенный со страховой компанией. Но рассчитывать на получение полной суммы уплаченных средств можно только в том случае, если расторжение происходит в течение 14 дней с момента подписания договора. Это так называемый период охлаждения.
В противном случае клиент имеет право получить часть средств, пропорционально оставшемуся времени действия страховки. Для этого ему необходимо составить и подать соответствующее заявление, рассмотрение которого происходит в течение 2-3 недель.