Страхование путешественников в Ингосстрах, купить туристическую страховку для выезда за границу
logo
Ещё

Страхование путешественников в Ингосстрах

Купите туристическую страховку в компании Ингосстрах на выгодных условиях. Мы предлагаем страховые суммы от 30 000 до 100 000 $/€, быстрый онлайн расчёт стоимости полиса, который принимается всеми визовыми центрами

Оформите полис на Сравни

и выиграйте 100 000 ₽

Абсолют СтрахованиеАльфаСтрахованиеЕВРОИНС Туристическое СтрахованиеЗетта СтрахованиеИнгосстрахКапитал Лайф Страхование ЖизниЛучиМАКСПариРенессанс СтрахованиеРЕСО-ГарантияРосгосстрахРусский Стандарт СтрахованиеСберСтрахованиеСовкомбанк СтрахованиеСогласие

Все полисы подходят для визы

Подберём страховку для поездки в любую страну мира

Экономия — до 30%

Цены в страховых компаниях отличаются. Рассчитаем полис в нескольких компаниях, чтобы вы могли купить по лучшей цене

Никакой комиссии

Мы продаём полисы по ценам страховых компаний или ещё дешевле за счёт наших скидок

Только подходящие полисы

Покажем предложения в зависимости от того, какой полис вам нужен. Самый большой выбор предложений: 17 страховых компаний — лидеров рынка. Выберите лучшую для себя страховку

Как купить полис

Укажите ваши данные, сравните предложения и выберите лучшее
Укажите страну и даты поездки
А также возраст застрахованных. Этого достаточно, чтобы рассчитать цены в 17 страховых компаниях
Сравните условия и выберите лучшие
Заполните анкету
Оплатите полис
Получите полис на почту и в приложении

Что делать при страховом случае

1

Свяжитесь с вашим ассистансом

Контакты доступны в вашем полисе
2

Следуйте инструкциям оператора

Сервисный центр организует помощь и подберёт медицинское учреждение
3

Сохраняйте все чеки и документы

В случае, если вы понесли расходы, предоставьте необходимые документы в страховую

Купленные сегодня полисы

avatar
Япония
2 туриста, 24 дня
5 277 ₽
avatar
Китай
2 туриста, 16 дней
5 876 ₽
avatar
Таиланд
Турист, 16 дней
5 287 ₽
avatar
Таиланд
Турист, 16 дней
7 701 ₽
avatar
Гонконг
2 туриста, 12 дней
4 403 ₽
avatar
Таиланд
Турист, 17 дней
8 187 ₽
avatar
Италия
2 туриста, 6 дней
966 ₽
avatar
Таиланд
Турист, 7 дней
4 363 ₽
avatar
ОАЭ
2 туриста, 4 дня
1 247 ₽
avatar
Эстония
Турист, 6 дней
810 ₽

Что важно знать о страховании путешественников в Ингосстрахе

Что нужно сделать, если в поездке произошел страховой случай?

Порядок действий при наступлении страхового случая:

  1. Позвонить в Сервисный Центр по номерам: +7 495 137 50 20 или +7 401 260 52 74. Дополнительно можно связаться со страховой компанией по скайпу baltassistans (для письменных обращений), по электронной почте [email protected], через мобильное приложение Ingotravel или путем отправки смс-сообщения.
  2. Связавшись с оператором, потребуется сообщить информацию о застрахованном, который нуждается в помощи, номер страхового полиса, срок действия, место нахождения, какая требуется помощь, телефон для обратной связи.
  3. Оператор подберет ближайшее медицинское учреждение для оказания помощи и расскажет о дальнейших действиях.

При потере багажа необходимо сообщить о факте транспортной организации и получить документ, подтверждающий наступление страхового случая.

При отмене поездки сразу информируется туристическая компания о невозможности выезда или потребуется аннулировать тур, если путевка была приобретена самостоятельно.

Если страховой случай наступил по риску «Гражданская ответственность», необходимо принять меры для выяснения причин и последствий, по предотвращению ущерба, нанесенного третьим лицам. Без согласия Страховщика не производить выплаты возмещения и не признавать предъявляемые требования.

Какие пакеты страхования путешествующих предлагает Ингосстрах?

Для страхования путешествующих компания Ингосстрах предлагает 3 пакета:

  • Для поездок за границу. В пакет включены риски, связанные с оказанием медицинской помощи людям, которые находятся в других странах. Это ухудшение здоровья, возникновение необходимости оперативного вмешательства, получение травмы, наступление несчастного случая. Медицинская страховка является обязательным документом для выезда в ряд государств. Дополнительно в пакет может быть включена страховка багажа, риск невыезда в запланированную поездку.
  • Для путешествий по России. Добровольный вид страхования. Он предназначен для гарантированного получения медицинской помощи в случае выезда с постоянного места жительства, а также для нерезидентов, въезжающих на территорию РФ. В пакет включаются оказание экстренной медицинской помощи (амбулаторное и стационарное лечение), транспортные расходы по госпитализации, экстренная эвакуация по месту жительства.
  • От невыезда или отмены поездки. Пакет включает риск отмены поездки по независящим от туриста причинам. Например, пребывание на стационарном лечении, получение травмы, отказ в визе.

Какие дополнительные риски можно включить в договор?

В договор страхования можно включить следующие дополнительные риски:

  • Страхование багажа. Страхователю будет выплачена компенсация в случае утери багажа перевозчиком;
  • Возмещение расходов, связанных с задержкой или отменой рейса;
  • Утрата (кража) документов;
  • Страхование гражданской ответственности.

В зависимости от типа отдыха, в полис также могут быть включены следующие риски:

  • Занятия любительскими и профессиональными видами спорта;
  • Работа в условиях повышенного риска;
  • Поездки на моторных транспортных средствах, полеты на моторных и безмоторных летательных аппаратах;
  • Лечение солнечных ожогов;
  • Народные волнения и военные действия;
  • Стихийные бедствия.

Какие пакеты Ингосстрах предлагает для путешествующих в Америку?

При путешествии в Америку в Ингосстрахе можно оформить медицинскую страховку со следующими опциями:

  • Стационарное или амбулаторное лечение;
  • Досрочное возвращение на родину по состоянию здоровья;
  • Компенсация затрат на приобретение лекарств.

Дополнительно рекомендуется оформить полис от несчастного случая, чтобы можно было получить денежную компенсацию. Минимальная сумма покрытия составляет 50 тыс. долл.

Страхование для поездки в Америку не является обязательным требованием для выезда.

Как получить страховое возмещение?

Для получения страхового возмещения Страхователь должен в течение 30 дней после возвращения на Родину представить в страховую компанию пакет документов. В зависимости от произошедшего страхового случая, он будет разным.

При несчастном случае:

  • Заявление о произошедшем страховом случае;
  • Страховой полис;
  • Паспорт;
  • Справка от медицинского учреждения о полученной травме или ином ущербе здоровью;
  • При наступлении инвалидности, подтверждающие документы о ее установлении;
  • При смерти Застрахованного, заключение о причине смерти, свидетельство о смерти (в оригиналах).

При потере багажа:

  • Заявление с описанием страхового случая;
  • Страховой полис;
  • Паспорт;
  • Акт от транспортной организации о подтверждении потери;
  • Билет и оригиналы посадочных талонов;
  • Багажные бирки;
  • Подтверждение получения выплаты от авиаперевозчика.

Гражданская ответственность:

  • Заявление;
  • Аварийный сертификат с содержанием причин и последствий наступления страхового случая, который повлек нанесение вреда третьим лицам;
  • Иск на Страховщика;
  • Судебное решение с суммой иска;
  • Страховой полис.

Как получить страховое возмещение при отмене поездки?

При отмене поездки:

  • Заявление с описанием страхового случая;
  • Заявление о наступлении страхового случая в связи с невыездом несовершеннолетнего ребенка (при необходимости);
  • Полис;
  • Документы, которые подтверждают произведенные расходы: от транспортных компаний, гостиниц, консульства и т. д.;
  • Документы, подтверждающие характер наступления страхового случая: справки из медицинского учреждения, копия свидетельства о смерти близкого родственника (с документами, подтверждающими родство), протоколы полиции, если был нанесен ущерб имуществу Застрахованного, судебные повестки, отказ консульского учреждения от выдачи визы и т. д.
  • Если поездка была организована через туристическую фирму, предоставляются туристическая путевка, документ, подтверждающий возврат застрахованному части денег по договору об оказании услуг, справка от турагентства о произведенных расходах.

При отмене поездки, документы должны быть поданы в страховую компанию в течение 7 календарных дней после наступления страхового случая.

Куда направить документы для получения страховой выплаты?

Пакет документов предоставляется в филиал СК Ингосстрах в городе по месту жительства Застрахованного лица или может быть выслан по адресу: г. Москва ул. Рочдельская, д.15, стр. 35.

Заявление будет рассмотрено в течение 20 календарных дней после получения. Выплаты производятся после принятия положительного решения.

С какими ассистансами работает Ингосстрах?

Ассистанс – это сервисная служба, которая выступает посредником между страховой компанией и клиентами. Она оказывает услуги туристам за рубежом по полису страховой компании.

Ассистансы Ингосстраха:

Smile Assistance. Компания предоставляет услуги медицинского, туристического и технического ассистанса по всему миру. Услугами службы пользуются туристы, находящиеся в Черногории, Израиле, Грузии, Вьетнаме, некоторых других странах Европы.

Remed Assistance.  Компания предлагает услуги ассистанса, ориентированные на потребности клиентов и пользователей. Ее услугами пользуются путешественники, выезжающие в Турцию, Испанию, Болгарию, Тайланд.

Asiser Assistance. Испанская компания, оказывающая услуги по медицинскому ассистансу и страхованию путешествующих. Работает в Андорре, Италии, Кубе, Доминикане.