У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfcЛучш... ЧитатьУ меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф, но лучше и стабильнее многих других (у меня карты от 5 банков, есть с чем сравнить).
Честные 5* заслуживает
Благодарю менеджера, Анастасию Б. за быструю и квалифицированную помощь в актива... ЧитатьБлагодарю менеджера, Анастасию Б. за быструю и квалифицированную помощь в активации карты. Вежливо и доступно отвечала на все вопросы, проявила заинтересованность в решении проблем. Хотелось бы видеть больше таких сотрудников во всех отраслях.
Первый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима... ЧитатьПервый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима работы в субботу. Помещение чистое и уютное. Есть диваны, кулер с водой. Меня встретил сотрудник, предложил помощь с выбором накопительного счета. Всё прошло чётко, объяснили доступно, оформили за один визит. Пока только положительные впечатления.
Ребят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за ... ЧитатьРебят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды. Внесла всю ясность, разобрали недопонимания, открыла глаза на вопросы которые тревожили, подсказала с огромной искренностью как смотреть на те вещи которые беспокоили, подсказала как правильно ставить вопросы при обращении в ПАО ПСБ Банк, вообщем не все потеряно, предлагаю взять в пример как общаться с проблемными клиентами, исходя из опыта, 50 баллов по 10ти бальной системе. Впечатления высокие, мораль моей истории такова, есть классные специалисты в любых сферах жизни.
Такие девочки должны развиваться и расти. Послушайте весь разговор, и ставить в пример. Анастасия, низкий поклон. 12 Марта, 2025 год. 18.45.27.54 Мин
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накоп... Читать09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накопительного счета, вернее сказать, я на открывала несколько счётов и сама запуталась какой мне нужен. Позвонив на горячую линию специалист банка проверил всё мои счета, рассказал, что деньги нужно перевести на дебетовую карту мою, а потом на накопительный счёт и указала на какой, а остальные счета нужно закрыть. Рассказала на каком счёте самые выгодные проценты. Я так благодарна сотрудникам МТС банка за их профессионализм, знания банковских продуктов, за терпения. Спасибо 🙏💕
15 марта оплачивал со своей карты Альфа‑Банка делал покупки в магазине, после че... Читать15 марта оплачивал со своей карты Альфа‑Банка делал покупки в магазине, после чего увидел что сумма покупки она, а отнялось больше средств! Хотелось прям поругаться)
Обратился на горячую линию, обьяснил ситуацию, мне вежливо сказали что не переживайте нам потребуется не много времени и мы решим проблему) Вопрос решили за 2 минуты, оператор Анастасия моментально перевела на другого сотрудника увы имя не запомнил, всё быстро проверила, и сразу увидели, проблему, ей была моя невнимательность, так как я сам сделал инвест копилку и с каждой покупки опреденный процент, с баланса карты уходил в копилку) единственное что это были выхожные дни и вывести с инвест копилки можно только в будни) в понедельник без всяких проблем вывел деньги на основную карту)
Я много лет являлся клиентом Интерпрогрессбанка ещё с того времени, когда им пре... ЧитатьЯ много лет являлся клиентом Интерпрогрессбанка ещё с того времени, когда им предлагались конкурентноспособные ставки по депозитам. Сейчас оплачиваю через личный кабинет коммунальные платежи. На мой выбор повлияло удобное расположение офисов и отсутствие очередей в них, простой и понятный интернет-банк с легко заполняемыми и корректируемыми шаблонами, возможность обратной связи и отсутствие комиссии за перевод денежных средств. Ещё две недели назад я обращался в любое отделение (со своей бумагой, разумеется) и просил приветливых операционисток распечатать мне копии платёжных поручений, уже исполненных банком. Это никогда не было проблемой. Я получал документ с отметкой об исполнении, с синей печатью и подписью сотрудника банка. Однако с недавнего времени за распечатку каждой платёжки удерживают 50 рублей, а никем не удостоверенная копия платёжного поручения, распечатанная из личного кабинета, документом не является.
Обзвонив несколько крупных банков, осуществляющих платежи за услуги ЖКХ без комиссии, я выяснил, что ни в одном из них плата за распечатку платёжных поручений не взимается. Размещаю настоящий отзыв в связи с тем, что не исключаю подобных скрытых комиссий при пользовании иными бесплатными продуктами или услугами банка.
А банк был замечательный !
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Свой банк предоставляет возможность пользоваться кредитной картой под 0% до 120... ЧитатьСвой банк предоставляет возможность пользоваться кредитной картой под 0% до 120 дней. Несмотря на то, что банк начал работать в начале 2023 года, многие уже пользуются услугами. Одним из преимуществ является группа в телеграмм, что позволяет знакомиться с новостями в режиме онлайн. Очень интересный дизайн привлекает новых клиентов. Рекомендую Свой банк, если Вы считаете, что нужно попробовать что-то новое!