Хотелось бы отметить, что при возникновении вопросов, чаще всего нестандартных,... ЧитатьХотелось бы отметить, что при возникновении вопросов, чаще всего нестандартных, по получение информации из банк-клиент, обратная связь при обращении моментальная. Самое приятное то, что каждый специалист, занимается лично этим вопросом и вы не услышите ответ: «мы такого не знаем», «позвоните другому специалисту», «ну, напишите в чат, мы ответим вам в течении 3-х рабочих дней» (а с такой проблемой в банках мы сталкиваемся ежедневно), в данном банке специалист сам будет задавать уточняющие вопросы, чтобы помочь и решить вопрос как можно быстрее и точнее со всеми запросами клиента. В частности, наш персональный менеджер в Тбанке Мадина Х. -самый приятный, ответственный, доводящих дело сам до конца специалист, при обращении к ней, мы не усомнимся в том, что вопрос действительно будет решен и в максимально сжатые сроки, и не нужно будет каждый раз перезванивать и спрашивать: «ну как там? Все решилось?», Она сам вам позвонит и все подробно объяснит и расскажет, что даже дополнительных вопросов не возникнет. Благодарим за вашу работу и помощь в нашей работе. Экологичное взаимодействие, структурированность действий и скорость решения вопросов-это огромный плюс для бизнеса!
Первый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима... ЧитатьПервый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима работы в субботу. Помещение чистое и уютное. Есть диваны, кулер с водой. Меня встретил сотрудник, предложил помощь с выбором накопительного счета. Всё прошло чётко, объяснили доступно, оформили за один визит. Пока только положительные впечатления.
Сегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банк... ЧитатьСегодня обслуживалась в офисе банка. Всё на высшем уровне. Оба консультанта банка вежливо и доходчиво объясняли и помогали при открытии вклада. Вклад народный, 30% годовых. Спасибо.
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накоп... Читать09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накопительного счета, вернее сказать, я на открывала несколько счётов и сама запуталась какой мне нужен. Позвонив на горячую линию специалист банка проверил всё мои счета, рассказал, что деньги нужно перевести на дебетовую карту мою, а потом на накопительный счёт и указала на какой, а остальные счета нужно закрыть. Рассказала на каком счёте самые выгодные проценты. Я так благодарна сотрудникам МТС банка за их профессионализм, знания банковских продуктов, за терпения. Спасибо 🙏💕
Рекомендую Локо Банк всем, кто ищет надежный банк с качественным сервисом и выго... ЧитатьРекомендую Локо Банк всем, кто ищет надежный банк с качественным сервисом и выгодными условиями. Открывала здесь расчетный счет. Меня приятно удивил сервис. Все было очень быстро и удобно. Сотрудники банка были очень вежливы и отвечали на все мои вопросы. Также меня полностью устроили условия. Тарифы прозрачные, нет никаких скрытых платежей.
18 февраля обратился в чат, что бы узнать про инвесткопилку. Вопросы были следую... Читать18 февраля обратился в чат, что бы узнать про инвесткопилку. Вопросы были следующие: бесплатная ли копилка, какая минимальная сумма пополнения, можно ли вывести деньги в любой момент. Подключился оператор Мария. Объяснила, что инвесткопилка это накопительский брокерский счёт, самое главное, бесплатный! Вы покупаете фонды БПИФ. Фонд растет — растет ваш баланс. Фонд падает — падает ваш баланс. Так же, доходность следует за ключевой ставкой ЦБ. Пополнение доступно с 10 до 18:39 по мск. Спасибо Марии за помощь, ответила быстро, коротко и понятно. Скриншоты прикрепил
Получилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту ч... ЧитатьПолучилось так что я нет нет беру микрозаймы и у них бывает что добавишь карту через какой-нибудь сайт начинают списывать деньги в один прекрасный день мне нужно было внести сумму по микрозайму и я перевела нужную сумму на карту так как именно карта этого банка была привязанна в личном кабинете,
но один из сайтов снял деньги
так как мне нужно было срочно внести деньги я взяла кредит мне его перевели на эту карту,
а так как я состовляла обращение по поводу этих покупок мне заблокировали карту перед тем как деньги зачислились я не смогла не перевести деньги ни сделать платежи
я позвонила в банк обьяснила им свою ситуацию они мне помогли разблокировать карту чтобы я могла перевести деньги в другой банк и действительно сделали это оперативно войдя в мое положение
Спасибо им за это.
Если по общим покупкам тут все плюс-минус стандартно как и в других банках, то ч... ЧитатьЕсли по общим покупкам тут все плюс-минус стандартно как и в других банках, то что касается отдельных категорий, тут ситуация интереснее. Во-первых категорий в месяц предлагают пять штук. Это на порядок больше, чем я выбираю в других банках. Плюсом идет ещё что-то вроде игры, в которую можно играть 3 раза в месяц и выигрывать ещё какую-нибудь доп категорию в дополнение к изначальным пяти, то есть фактически их 6. И по самим категориям хочется сказать, что это не набор ненужных продуктов, а по большей части то, чем можно пользоваться в течение месяца и соответственно забирать полученные бонусы, а потратить их можно хоть где в рамках экосистемы Яндекса.