Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Рязани в 2025 году! На 20.03.2025 вам доступно 22 предложения с процентной ставкой до 22,7%. Все вклады застрахованы.
Заинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто... ЧитатьЗаинтересовался покупкой автомобиля через приложение Т-Банк (город — купить авто).
После направления заявки, мне позвонил сотрудник Т-Банка Илья (телефон +7 993 89\*-\*\*-\*\*). Подробно проконсультировал по стоимости и комплектации выбранного автомобиля, предложил другие варианты (модели и комплектации). Я остановился на автомобиле TIGGO 7 PRO MAX. Стоимость автомобиля через Т-Банк привлекательнее (около 200.000) Чем через салон. Также важно отметить что в салонах автомобили реализуют 2024 года (дата отзыва 18.03.2025), А Илья доставил автомобиль 2025 года выпуска! , Что очень важно для меня.
Илья расчитал условия по кредиту, условия по процентной ставке ниже чем предлагали в салоне. Илья провел все мероприятия способствующие приобретению.
Общение и дейставия сотрудника Ильи оцениваю на отлично. Ранее приобретал автомобили через салоны, дистанционная покупка автомобиля оценивая временные ресурсы и финансовые — удобнее.
Благодарю!
Первый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима... ЧитатьПервый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима работы в субботу. Помещение чистое и уютное. Есть диваны, кулер с водой. Меня встретил сотрудник, предложил помощь с выбором накопительного счета. Всё прошло чётко, объяснили доступно, оформили за один визит. Пока только положительные впечатления.
Ребят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за ... ЧитатьРебят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды. Внесла всю ясность, разобрали недопонимания, открыла глаза на вопросы которые тревожили, подсказала с огромной искренностью как смотреть на те вещи которые беспокоили, подсказала как правильно ставить вопросы при обращении в ПАО ПСБ Банк, вообщем не все потеряно, предлагаю взять в пример как общаться с проблемными клиентами, исходя из опыта, 50 баллов по 10ти бальной системе. Впечатления высокие, мораль моей истории такова, есть классные специалисты в любых сферах жизни.
Такие девочки должны развиваться и расти. Послушайте весь разговор, и ставить в пример. Анастасия, низкий поклон. 12 Марта, 2025 год. 18.45.27.54 Мин
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично
.
09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накоп... Читать09.02.2025 Года я обратилась на горячую линию МТС банка по поводу открытия накопительного счета, вернее сказать, я на открывала несколько счётов и сама запуталась какой мне нужен. Позвонив на горячую линию специалист банка проверил всё мои счета, рассказал, что деньги нужно перевести на дебетовую карту мою, а потом на накопительный счёт и указала на какой, а остальные счета нужно закрыть. Рассказала на каком счёте самые выгодные проценты. Я так благодарна сотрудникам МТС банка за их профессионализм, знания банковских продуктов, за терпения. Спасибо 🙏💕
Добрый день, хочу поблагодарить за оперативность и профессионализм оператора чат... ЧитатьДобрый день, хочу поблагодарить за оперативность и профессионализм оператора чата с банком «Альфа-банк», Маргариту. 17.03 У меня произошла такая ситуация, мне привезли домой мебель, подразумевалась оплата с карты, но в этот день у них не работал аппарат. У меня кредитная карта, я думала с нее можно снимать деньги только под бешенный процент, решила написать в чат, с вопросом о том сколько смогу снять и вообще можно ли. Очень быстро ответила Маргарита, что можно снять без комиссии 50 т. , И при этом есть еще льготный период 2 месяца. Супер! Что есть такие условия и грамотные специалисты. Спасибо.
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!
Зарегистрировала в Локо банке ИП, за одно сразу открыла расчётный счёт. Спасибо... ЧитатьЗарегистрировала в Локо банке ИП, за одно сразу открыла расчётный счёт. Спасибо сотрудникам банка за оперативность, все документы были оформлены очень быстро. Что касается выбранного тарифа, то он выгодный, я получила массу возможностей, а плата за обслуживание невысокая. Обслуживание по счёту довольна, любые операции проводятся в две секунды.
12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в... Читать12 февраля 2025 года в 04:24 обратился в онлайн-чат банка. Интересовал вопрос в каких банкоматах могу пополнить свою дебетовую карту без комиссии.
Оператор дал развернутый ответ, в банкоматах каких банков и до какой суммы могу пополнять, чтобы не взымалась комиссия. И какая возможна комиссия при привышении порога. Всё теперь точно знаю где лучше пополнить в своем городе. Признателен за грамотную консультацию.