logo
Ещё

Вклады на 9 месяцев в Дагестанских Огнях

Выберите лучшие вклады на девять месяцев в Дагестанских Огнях в 2025 году! На 14.03.2025 вам доступно 22 предложения с процентной ставкой до 22,7%. Все вклады застрахованы.
Ещё
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
Всё в ДОМ
3 мес

22,3%

6 мес

21,4%

1 год

20,3%

Sravni
Открытие на Сравни
Можно онлайн
Локо-Банк
Локо-Банк
Локо-Вклад. Сравни.ру
3 мес

-

6 мес

21%

1 год

20%

Sravni
Открытие на Сравни
Можно онлайн
Энерготрансбанк
Энерготрансбанк
Доход плюс Сравни.ру
3 мес

21%

6 мес

-

1 год

-

Sravni
Открытие на Сравни
Можно онлайн
Транскапиталбанк
Транскапиталбанк
ТКБ. Высокий доход
3 мес

19,75%

6 мес

20,1%

1 год

19,15%

Sravni
Открытие на Сравни
Можно онлайн
ПСБ
ПСБ
Сильная ставка
3 мес

21,5%

6 мес

22,5%

1 год

21%

Повышенный % для новых вкладчиков
Можно онлайн
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги
3 мес

20,1%

6 мес

20,51%

1 год

19,5%

Есть капитализация
Можно онлайн
Сбербанк
Сбербанк
СберВклад
3 мес

18,7%

6 мес

19,7%

1 год

18,7%

Можно онлайн
Можно пополнять
Т-Банк
Т-Банк
СмартВклад
3 мес

19,3%

6 мес

19,23%

1 год

18,39%

Есть капитализация
Можно онлайн
Пополнение и снятие
Альфа-Банк
Альфа-Банк
Альфа-Вклад
3 мес

17,01%

6 мес

16,41%

1 год

11,9%

Есть капитализация
Можно онлайн
Пополнение и снятие

Отзывы о вкладах на 9 месяцев в Дагестанских Огнях

Что такое обслуживание и поддержка клиентов?
У Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения.Сейчас, вопреки всему, он оста... ЧитатьУ Тинькофф были и будут как взлеты, так и падения. Сейчас, вопреки всему, он остается самым приятным, понятным и прямолинейным банком для взаимодействия в рф. Не нужно звонить и уговаривать глупого AI-робота мольбами «мне нужен человек». Или ждать, пока тебя переключат на нужного человека по иерархии, каждому из которых надо объяснять сложившийся вопрос, и иногда на 3 или 4 репите хочется положить трубку. Потому что я уже звоню/пишу, и конкретно с моей стороны это не операция по переводу по номеру телефона в СБП, скорее всего, что-то действительно сломалось и нужно чинить. Сегодня обратился в чат Тинькофф Бизнес — и мой не самый очевидный вопрос (запутанные мной домены сайта) решили за несколько минут после пары уточняющих вопросов и скриншотов вэб-версии банка. Первый же оператор, Мария С.. Не думаю, что надо добавлять к отзыву что-то еще.
Обмен валюты
Посетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ «Локо- Банк» по адресу улиц... ЧитатьПосетил 25 февраля 2025 года, в 18:33 в отделение КБ «Локо- Банк» по адресу улица Ярцевская дом 22 стр. 1, Город Москва, так как у меня возникла необходимость в обмене валюты. Офис банка уютный и комфортный, сотрудники приветливые. Кассир Людмила была дружелюбной и с улыбкой ответила на мои вопросы, обмен прошёл быстро и выгодно. Рекомендую!
Положительные впечатления от посещения
Первый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима... ЧитатьПервый раз посетила отделение ТКБ на Крестьянской заставе, выбрала из-за режима работы в субботу. Помещение чистое и уютное. Есть диваны, кулер с водой. Меня встретил сотрудник, предложил помощь с выбором накопительного счета. Всё прошло чётко, объяснили доступно, оформили за один визит. Пока только положительные впечатления.
С заботой о клиентах в части коммунальных платежей
Мне, с моей забывчивостью и вечной загруженностью, очень удобно, что в приложени... ЧитатьМне, с моей забывчивостью и вечной загруженностью, очень удобно, что в приложении можно узнать сумму начислений по коммунальным платежам. Вот прямо респект банку за такую возможность, легче ориентироваться теперь и выполнять платежи в срок)
Кредитная карта, кредит, конструктивный диалог, доступный легкий разговор
Ребят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за ... ЧитатьРебят, буду предельно открыт и честен, за все время моих звонков в ПСБ банк, за 5 лет, хотите верьте хотите нет, 1й раз за всю историю, я впечатлён как никогда, Так доступно, вежливо и без всяких соединений с другими специалистами, Специалист под именем Анастасия (Дай Бог ей здоровья и мудрости) ещё больше) в 18.45, Разговор длился 27 мин 54 секунды. Внесла всю ясность, разобрали недопонимания, открыла глаза на вопросы которые тревожили, подсказала с огромной искренностью как смотреть на те вещи которые беспокоили, подсказала как правильно ставить вопросы при обращении в ПАО ПСБ Банк, вообщем не все потеряно, предлагаю взять в пример как общаться с проблемными клиентами, исходя из опыта, 50 баллов по 10ти бальной системе. Впечатления высокие, мораль моей истории такова, есть классные специалисты в любых сферах жизни. Такие девочки должны развиваться и расти. Послушайте весь разговор, и ставить в пример. Анастасия, низкий поклон. 12 Марта, 2025 год. 18.45.27.54 Мин
Краткосрочный вклад
Понравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надё... ЧитатьПонравилось обслуживание и проценты по вкладу выше, чем у конкурентов. Банк надёжный, приложение работает отлично .
Кеш бек в банке
Кеш бек по своей зарплатной карточке я получаю всегда. Просто постоянно оплачива... ЧитатьКеш бек по своей зарплатной карточке я получаю всегда. Просто постоянно оплачиваю все карточкой альфабанка и деньги приходят без проблем. Причём именно обычные рубли, никакие ни бонусы и не баллы. Помимо обычного кеш бэка есть ещё и повышенный, его я выбираю из списка предлагаемых каждый месяц. Вообще на них особо не разгуляешься, предложения различны, но не всегда совпадают с моими потребностями. Меня больше радует супер кеш бэк, который барабан. Ещё у Альфа-банка есть много предложений от партнёров, периодически просматриваю в приложении и всё отображается. Словом есть из чего выбрать, всегда найдется классное предложение
Полное отсутствие профессионализма сотрудников банка!
08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспо... Читать08.06.2018 Я являюсь гражданином Киргизии,в стране прибываю по внутреннему паспорту своего государства (ID CARD),что является удостоверением личности. Пройдя через менеджеров,получив все документы на получение перевода,проследовал в кассу за получением денежных средст. Кассир не здоровается,занимается какими то делами,по перекладыванию денег с места на место,пока я стою и жду. Увидив мой паспорт мне заявили о том что: "Я это принимать не буду! Это не документ!" сказанно это было весьма в агрессивной форме. Я попытался ей объяснить, что это паспорт,на что она не довала сказать и пару слов,мотала головой,перебивала и откровенно выгоняла меня! Сказала что менеджеры там кому попало выдают документы! Я предоставил ей свою регистрацию где имеется серия паспорта, для нее даже это было не аргументом! Сидит там самая умная, на границе России,в УФМС, в МИД значит работают дураки по ее мнению,которые кому попало оформляют документы! Доведя меня до состояния дергающегося глаза,эта "мадам" решила снезойти и выдать мне мои деньги! Что за бред? Каким образом банк подбирает персонал для меня огромная тайна! Женщине что устроила мне прекрасное начало рабочего дня, должность уборщицы бы не предоставил! Отвратительно! Банк работает с переводами по Золотой Короне, то есть со всего мира люди пересылают деньги! Мое мнение что знать хотя бы страны СНГ,а точнее паспорта этих стран, человек занимающий данную должность Обязан! Ну не знает,плохо,но хотя бы быть адекватной, и слушать что тебе говорит клиент ну это уже не обсуждается! Качество обслуживания отвратительное! Все что сказал менеджер: " Извините,я переговорю с ней" Да в шею гнать такую хабалку а не переговаривать с ней! Серьезно,вот на сколько я спокойный человек,она так вывела что руки тряслись! Управляющий банка плохо делает свою работу! Все идет с головы! Желания посещать банк больше нет! Хотя услугами пользуюсь больше года!