logo
Ещё

Почему в Сбербанк Онлайн не отображается вклад

Пользователи интернет-банка Сбербанка и мольных приложений привыкли дистанционно совершать операции, контролировать все свои счета в банке. Поэтому, когда в Сбербанк Онлайн не отображается вклад, это вызывает недоумение и настороженность. Но паниковать не стоит, деньги вкладчика находятся под защитой банка. А проблемы могут быть технические или человеческие.

Мы расскажем, почему может пропасть вклад в Сбербанк Онлайн и что можно сделать.

В Сбербанк Онлайн не отображается вклад – почему

Это может произойти по следующим причинам:

  • Устарели персональные данные. Ваши данные, которые находятся в интернет-банке, и сведения, которые вы представили при открытии вклада, разные. Например, вы пользуетесь Сбербанком Онлайн уже давно, поменяли паспорт, но не внесли изменения в личном кабинете. При открытии вклада в офисе банка вы предъявили новый паспорт, и сотрудник внес ваши новые данные в систему. Поскольку идентификационная информация разная, вклад не будет отображаться в вашем профиле.
  • Из-за настроек видимости. В настройках может стоять ограничение на показ отдельных счетов.
  • Нет договора обслуживания. Для того, чтобы клиент получил доступ к вкладам, должен быть заключен договор банковского обслуживания, если его нет, вклад в Сбербанк Онлайн отображаться не будет.

Что делать

В зависимости от причины, действия будут различаться:

Если устарели персональные данные, исправить это можно в отделениях Сбербанка. Посетите офис с обновленными данными, например, с новым паспортом. При смене фамилии в виду заключения брака дополнительно потребуется свидетельство о заключении брака. В банке потребуется написать заявление по форме кредитной организации. После проверки информации ваши личные данные будут изменены и получите доступ к своему вкладу в Сбербанк Онлайн.

Если проблема с видимостью банковских вкладов из-за настроек, сделайте следующее:

  • Войдите в личный кабинет.
  • Нажмите на знак «Настройки» (шестеренка).
  • Выберите «Отображение продуктов».
  • Проверьте включенные настройки и отметьте интересующие вас настройки.

Отсутствие договора обслуживания легко исправить. Нужно обратиться в отделение банка с паспортом и картой Сбербанка и сказать специалисту о необходимости заключения договора ДБО. Он дает право клиенту совершать операции со вкладами, счетами и картами через удаленные каналы самообслуживания с применением упрощенной электронной подписи. Он объединяет в рамках одного аккаунта все приобретенные клиентом продукты банка, в том числе срочные вклады. Без договора в личном кабинете отображается только карта, по которой производилась регистрация. После его заключения и активации в системе, данные о вкладе будут доступны в вашем профиле.

Другие возможные проблемы со вкладами в Сбере

Вклад может не отображаться и по другим причинам:

  • Карта выдана в одном регионе, а зарегистрирован пользователь в другом регионе. При регистрации в Сбербанк Онлайн по номеру карты, выданной в другом регионе, ваш личный кабинет будет отображать только эту карту. Другие счета и вклады отображаться не будут. Такая проблема может возникнуть, например, у зарплатных клиентов, которые работают в Федеральных сетях. Карты для них заказываются дистанционно в регионе нахождения головного офиса. Или вкладчик открыл депозит в одном регионе, а затем сменил место жительства на другой регион. Это и повлияло на видимость продуктов. Чтобы вклад снова появился в вашем личном кабинете, нужно зарегистрироваться в Сбербанк Онлайн через отделение, которое расположено по вашему месту нахождения или используйте карту, выданную в этом регионе.
  • Окончание срока действия вклада. По вкладу не предусмотрена автоматическая пролонгация и по окончании его срока деньги со счета были переведены либо на дебетовую карту вкладчика, либо на его текущий счет. Проверьте условия депозитного договора.
  • Списание вклада приставами. Вклад не будет отображаться, если приставы списали его в счет погашения долгов по исполнительному листу. Это не должно быть неожиданностью для вкладчика, т. к. банк должен уведомить его об операции. После ареста счета он перестает отображаться в интернет-банке.
  • Ошибка специалиста. Нельзя не принимать во внимание человеческий фактор. Сотрудник, выполняющий открытие вклада, мог совершить ошибку и ввести в систему ошибочные данные. Проверьте сведения в заключенном с банком договоре об открытии депозита, если обнаружите ошибку, обратитесь в отделение, где оформляли договор.
  • Открыт вклад на несовершеннолетнего. Он будет отображаться в личном кабинете ребенка с 14 лет.

FAQ

Куда обращаться, если вклад не отображается в Сбербанк Онлайн?

Если самостоятельно решить проблему не получилось, позвоните с мобильного телефона на горячую линию по номеру 900.

Где отображаются вклады в Сбербанк Онлайн?

Вклады отображаются в профиле пользователя после открытия вкладки «Вклады и счета».

Почему после регистрации в Сбербанк Онлайн появились новые счета по вкладам?

Это могут быть открытые ранее счета по незакрытым сберегательным книжкам. Их можно закрыть самостоятельно в личном кабинете.

Подведем итоги

Если вы открыли вклад, но он не появился в Сбербанк Онлайн, не нужно переживать, найдите причину и исправьте ее.

Сначала проверьте, не схлопнута ли у вас страница со счетами и вкладами. Может быть просто потребуется развернуть раздел, нажав на кнопку «Вклады и счета».

Вклад может не отображаться в Сбербанк Онлайн по следующим причинам:

  • Устарели персональные данные.
  • Из-за настроек видимости.
  • Нет договора обслуживания.
  • Карта выдана в одном регионе, а зарегистрирован пользователь в другом регионе.
  • Окончание срока действия вклада.
  • Списание вклада приставами.
  • Ошибка специалиста.

Для решения проблемы можно обратиться в отделение банка с паспортом.

Получить консультацию можно у сотрудников горячей линии.