logo
Ещё
avatar
Дмитрий
16 августа 2023
Нерабочий сайт, нет поддержки клиентов.
№ 1 Решили оформить страховку *Путешествие по россии* через новый сайт вск (новый дизайн) Перед оформлением позвонили на горячую линию, там все объяснили и рассказали о тарифах и услугах которые включены и на какие расходы покрывает данная страховка предупредили что есть Максимальный пакет, его на сайте не было хотя уверяли что есть. № 2 Решил оформить страховку онлайн с доп услугами, через сайт на всю семьи, то что предварительный калькулятор не верно работает, тут можно промолчать. Заполнил данными все поля, перед оплатой повторно проверил все поля что данные правильные и наживаю кнопку оплатить. Оплачиваю все хорошо, появляется заветная кнопка загрузить страховку, загружаю и проверяю данные, а там они неверные хотя перед оплатой все было отлично, а в страховке данные иные. А ведь страховка не дешевая, несколько их не купить. № 3 Решил позвонить на поддержку, когда первый раз позвонил, мне сказала девушка из поддержки идите в офис и изменяйте фамилию и сбросила трубку не желая общаться. Я поставил самую низкую оценку в телефоне и повторил звонок. № 4 На второй звонок, ответила очень приветливая девушка. Все подробно объяснила, разжевала какие мои действия что нужно сделать и сказала что ВЫ НЕ МОЖЕТЕ изменить страховку в офисе, вам нужно его расторгнуть, а это срок около ~20 дней, а в наших реалиях этот срок может быть больше из опыта. № 5 Спрашиваю, мне надо срочно изменить, добавить 1 букву. К фамилии дописать букву А из-за ошибки сайта, девушка сказала что их система не позволяет это сделать и это можно сделать только через расторжение договора и не как иначе. № 6 Мы улетаем отдыхать, мы надеялись взять страховку с доп услугами и спокойно отдохнуть, но в итоге фиг нам. На вопрос, можно обратить если возникнет страховой случай с такой разницей без буквы А. На что сказали, в таком случае страховка на человека не действует. № 7 Кнопка написать обратную связь, на сайте тоже оказалась не рабочей. Скорее всего из-за того что отдали клиентам не проверенный сайт с ошибками, страдают клиенты, а изменить данные не можем, только через расторжение. Мораль какова? Если вы хотите застраховаться, у вас этого не получится. Либо будете посланы или как было сказано. Расторгайте договор и летите без страховки что бы получить возмещение денежных средств т. К воспользоваться страховкой не сможем. К сожалению, не желаю ни кому воспользоваться данной компанией для покупки страховки. В итоге 08.16.2023 едем расторгать договор и не кому не желаю иметь дело с такой компанией которая из-за ошибки сайта отказывает просто добавить букву в конец фамилии.
avatar
ВСК
Страхование путешественников
Проблема решенаМосква
avatar
Роман
16 августа 2023

Добрый день! Мы приняли в работу Ваше обращение. Уточним информацию и сообщим о результате. С уважением, клиентский сервис САО «ВСК».

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Дмитрий
16 августа 2023

Спасибо за оперативную связь, позвонила Ирина и объяснила что сотрудники из колл-центра сообщили не достоверную информацию. Как было сообщено, 3-три символа в фамилии, опечатка, пропущен символ не влияет на страховой случай. (По телефону был приведен пример, 3-х символов в конце фамилии) Сообщили что расторгать договор не нужно и страховкой можно будет воспользоваться не смотря на то что фамилия в страховке указана без буквы А в конце.

avatar
Луиза Елисеева
Модератор Сравни
17 августа 2023

Дмитрий, добрый день! Учитывая благоприятное решение вопроса, возможно, вы хотели бы повысить вашу оценку? Напишите нам в комментарии, мы исправим.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте