logo
Ещё
avatar
Павел
, клиент Сравни
17 января
Страховать лучше чем нет.
8.10.2024 Года я оформил в мобильном приложении полис номер № ******** защита на любой случай, а точнее защита квартиры. С оформлением проблем не возникло, всё предельно ясно и понятно. 25 Ноября 2024 года случилось несчастье и произошёл пожар в квартире. Мебель и вещи, которые не сгорели, прищли в негодность из-за обгорания и закопчения, стены и потолок тоже нуждались в доргом ремонте. Я позвонил в 900, там мне растолковали все мои дальнейшие действия даже дали ссылку, по которой проити. Подал я заявление на страховой случай, собрал требуемые документы и отправил им. Позже со мной по телефону звязался их оценщик и припомощи ватсапа я ему пересылал бесконечные фотографии всего сгорефшего с описаниями. Ему пришлось снова отсылать все бумаги и документы, если чего-то не хватало, то он сообщал и я дополнял. Потом в приложении стали приходить сообщения, чтоб вновь каки-нибудь документы им отправить. Короче терпение уже заканчивалось, но тут пришло сообщение об успешном оформлении и перечислении в скором будующем 500 000 тысяч рублей. И вот я понимаю, что ведь этого даже на ремонт не хватит, так ещё ведь ни мебели, ни даже элементарной одежды не осталось. Вот вам и страховка! А главное после пожара деньги каждый месяц за продолжение страховки снимать не перестали. Хорошо, что операторы с 900 всё разъяснили и помогли отменить дальнейшее списание. Вообщем оформить очень просто, а вот потом забрать причитающееся проблемотично, но лучше чем ничего.
avatar
СберСтрахование
Страхование недвижимости
ПроверенВладивосток
avatar
Виктор Смирнов
22 января

Павел, здравствуйте! Благодарим вас за подробный отзыв. Нам очень жаль, что ваш опыт взаимодействия с нашей компанией в части урегулирования убытков оказался не таким, как вы ожидали. Мы понимаем, как тяжело переживать последствия пожара, и искренне сочувствуем вам в связи с произошедшим. Мы рады, что оформление полиса прошло без проблем и что наши операторы смогли разъяснить вам порядок действий. Однако мы понимаем, что процесс подачи документов и оценки ущерба был неудобным и затруднительным, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся к тому, чтобы процесс урегулирования убытков был максимально быстрым и прозрачным, и будем работать над улучшением этих процессов, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем. Что касается суммы выплаты, то она рассчитывается в соответствии с условиями заключённого страхового договора. Однако мы понимаем, что иногда сумма компенсации может не покрывать весь ущерб, и готовы рассмотреть возможность дополнительных шагов, если это потребуется. Мы также приносим извинения за продолжение списаний после страхового случая и благодарим вас за то, что вы оперативно связались с нами, чтобы отменить дальнейшие платежи. Мы будем работать над улучшением автоматических систем, чтобы исключить подобные случаи. Ваш отзыв очень важен для нас, и мы обязательно учтем его при работе над улучшением качества обслуживания наших клиентов. Если у вас есть дополнительные вопросы или предложения, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. С уважением, СберСтрахование

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Максим
20 января

В целом да, лучше конечно со страховкой чем без. По поводу выплат - есть лимиты, так что стоит заглянуть в договор

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте