logo
Ещё
avatar
Павел
27 ноября
Получение полной компенсации за несостоявшуюся поездку в ОАЭ.
В августе должен был вместе с семьей отправится на долгожданный отдых в Фуджейру (ОАЭ). Путевки я купил и оплатил заранее. Но ровно за семь дней до отправления у меня произошел разрыв левого ахилла и я был госпитализирован и прооперирован в клинике (2 дня находился на лечении). Естественно, что авиаперелет мне был противопоказан. Левую ногу загипсовали до колена и я должен был три недели находится в таком состоянии. Пришлось освоить костыли и по дому передвигаться на коляске. После травмы и операции я сразу обратился к турагенту и мне сказали, что полного возврата не будет, т. К. Уже оставалось 5 дней до вылета и авиабилеты изначально были из блока мест как несдаваемые. Мне пообещали вернуть около 50% стоимости путевки. Я обратился по телефону горячей линии в Сберстрахование, т. К. У меня была страховка путешественника, и получил положительный ответ. Я должен был заполнить заявление и документы в своем личном кабинете в приложении Сберстрахование. Это не заняло много времени, мое заявление приняли. Параллельно я загрузил в лк Договор на поездку, ваучер, авиабилет, справку о противопаказаниях к авиаперелетам на 2 мес. Через 3-4 дня мне пришло сообщение и меня попросили специалисты Сберстрахования переслать скан Выписного эпикриза из клиники и калькуляцию по стоимости тура от турагента. Были еще вопросы от Сберстрахования к турагенту по поводу неполной компенсации мне за тур и я их транслировал турагенту. В итоге за 2 недели с момента моего обращения на все вопросы Страховой компании были даны ответы и представлены документы. Ровно через 20 дней с момента обращения я получил на карту полную компенсацию за поездку. Единственный вопрос, который у меня возник после получения, это то, что с меня был удержан налог. Хотя это не полученная прибыль, а компенсация убытков. Но это уже юридический вопрос трактовки законодательства (НК). В целом доволен работой специалистов Сбестрахования. Особенно порадовал факт предоставления всех документов через лк.
avatar
СберСтрахование
Страхование путешественников
ПроверенМосква
avatar
Виктор Смирнов
1 декабря

Павел, здравствуйте! Спасибо, что поделились своей историей. Нам очень жаль слышать о вашей травме и всех трудностях, с которыми вам пришлось столкнуться. Это действительно непростая ситуация, и мы восхищаемся вашим терпением и решительностью в решении вопросов с поездкой и страховкой. Рады, что наша команда смогла помочь вам в этом непростом процессе и что вы остались довольны результатом. Мы всегда стараемся сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя поддержанными, особенно в трудные времена. Что касается налога, то это действительно вопрос, который иногда вызывает недоумение. Если у вас есть еще какие-то мысли или пожелания, не стесняйтесь делиться с нами. Ваше мнение очень важно для нас, и мы всегда открыты для обсуждения! Берегите себя и скорейшего вам выздоровления! С уважением, СберСтрахование

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте