Такая же проблема, как и в предыдущем отзыве: оформляешь полис путешествующих через мобильное приложение, деньги списывают, полис не приходит. Написал в службу поддержки в мобильном приложении — присвоили номер обращения 47730. Всё, тишина. Написал по почте в службу поддержки о том, что сформировал и оплатил полис в мобильном приложении и попросил выслать полис. Оперативно ответили по электронной почте, но сам ответ просто бессмысленный — спрашивают где именно я оформил полис. Это вообще как? АйПи-адрес что-ли указать или модель телефона? Написано же в запросе — «_мобильное приложение_». И сам вопрос задается с адреса mobilesupport@reso. RU, Т. Е. Очевидно же опять-таки «мобильное приложение». При этом вопрос задает некто Ольга и все. Ни фамилии, ни должности. Что за стандарт такой общения с клиентом? В чем вот проблема выслать клиенту полис? Зачем спрашивать, где его оформляли: если полис есть в базе, то его просто можно высылать (или выслать еще раз). В Ингосе — в течение 5 минут по запросу, здесь уже сутки тишина. Полное недоумение (
РЕСО-Гарантия
Страхование путешественников
ПроверенМосква
2 комментария
чтобы оставить комментарий.
САО "РЕСО-Гарантия"
29 августа 2019
Александр, добрый день!
Подскажите, в итоге Вам выслали полис?
Если нет, уточните, пожалуйста, номер полиса.
Управление качества
СПАО "РЕСО-Гарантия"
Сравни.ру
Модератор Сравни
9 сентября 2019
Александр, добрый день. Ваш вопрос решился?
Другие отзывы
Оставьте отзыв
Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
2 комментария
Александр, добрый день!
Подскажите, в итоге Вам выслали полис?
Если нет, уточните, пожалуйста, номер полиса.
Управление качества
СПАО "РЕСО-Гарантия"
Александр, добрый день. Ваш вопрос решился?