Страховой случай — без проблем
Мой дом дореволюционной постройки, инженерные коммуникации старые, поэтому я уже много лет страхую квартиру и имущество в СК «Ренессанс Страхование».
28.08.2020 Меня залили соседи сверху. Залили капитально: когда я пришел домой, с потолочных плафонов капала вода, на полу были лужи. Я вызвал аварийную службу управляющей компании, но она так и не приехала, пришлось устранять нестыковку труб у соседей самому. Хорошо хоть догадался у себя сделать фотографии «места происшествия».
Потом я 5 дней ждал, когда появится домоуправ, чтобы составить акт о протечке.
Грешным делом, полагал что со страховой компанией будет такая же волокита. Ничего подобного: узнал, что заявление о страховом случае можно подать по WhatsApp и воспользовался этим. Скачал бланк и распечатал бланк заявления и заполнил его. Форма заявления простая и понятная, надо было к ней приложить фотографии пострадавшего потолка и фото акта о протечке. Отправил все это в СК в четверг во второй половине дня, и тут же получил ответ: «В проведение осмотра не выявлена необходимость. О принятом решении сообщим дополнительно в течение 5 — 7 раб. Дней.»
И еще приятное удивление: «5-7 дней» превратились в 1 (одни!) Сутки!
Ровно через 25 часов, я, тоже по WhatsApp, получил ответ, что «событие признано страховым случаем». Также было сообщено, что деньги по указанным мной в заявлении реквизитам будут перечислены в понедельник. И это обещание СК сдержала — перевела в понедельник более 40 000 руб. ! Надеюсь, этих денег на ремонт хватит.
Резюме: решение вопроса в СК «Ренессанс Страхование» потребовало от меня минимум времени и усилий. Компания умело пользуется современными технологиями коммуникаций, что особенно ценно в условиях пандемии. Впечатления от взаимодействия с СК самые благоприятные. Рекомендую ее всем!