Приобрела вместе с путевкой в тур фирме страховку от невылета на себя и ребёнка от Ингосстрах. 02.08 Должен был состояться вылет в Таиланд с ребёнком. 01.08 Ребёнок был госпитализирован с диагнозом «пневмония», о чём 01.08 Страховая компания была уведомлена сначала по телефону, причём сначала я звонила по номеру, указанному на полисе. Сказали звонить…
ЧитатьОтдыхали во Вьетнаме, мужу ночью стало плохо, день болел живот. Думали отравился. После обеда решили поехать в больницу, написала в телеграмм бот с просьбой отправить в хорошую больницу. Ответили в течении 5 минут. Через полчаса мы были в больнице (лучшей во Вьетнаме Vinmec) чтобы быстрее начать обследование я внесла депозит (на наши деньги 7000 руб)…
ЧитатьОтдыхала с детьми в Индонезии на острове Бали. В день перед отъездом домой, у старшего ребёнка началась диарея, тошнота и высокая температура. Позвонила по телефону, указанному в полисе. Оператор пообещал приход доктора, только в том случае, если будут высланы след. Документы фото полиса, копия всех страниц паспорта ребёнка и печати выезда из страны…
ЧитатьТолько вернулись из Турции, вылетели раньше времени. Ребенок заболел, обратились в сервисный центр по указанным телефонам, нас направили в забегаловку (другого сравнения нет! Перчатки при уколах не одевают в одной смотровой могут принимать местных больных, руки не моют перед осмотром) рядом с отелем, врач без проведения анализов назначил уколы антибиотиками,…
ЧитатьДобрый день. Хотелось бы поделиться своим опытом взаимодействия с Ассистансом и страховой компанией «ИНГОССТРАХ». Перед поездкой в Тайланд приобрела страховку путешественника в ИНГОССРАХЕ (это не первая моя страховка в этой компании, страхуюсь по ОСАГО, очень удобный сервис в личном кабинете, все полисы страхования можно приобрести и оплатить не…
ЧитатьНаходясь на Шри-Ланке, утром 5 апреля 2016 г обратилась в Ингосстрах из-за сильной зубной боли. Подробно описав симптомы и вероятный диагноз (острый пульпит), я удостоверилась у представителя Ингосстраха, что случай является страховым и медицинские расходы будут возмещены. В противном случае я сразу обратилась бы к знакомому частному стоматологу и…
ЧитатьТри раза покупала туристическую страховку для матери. К счастью, первые два раза все было хорошо. А вот на третий не повезло. Маме уже 88 лет, поэтому включала дополнительную опцию Купирование обострения хронических заболеваний. Во время последнего визита мама упала на лестнице в подъезде. Я позвонила в страховую чтобы уточнить что делать, они мне…
ЧитатьКупил страховку для поездки в Тайланд. При наступлении страхового случая (недомогание) позвонил по контактному номеру. Через пол часа перезвонили и попросили выслать им на почту сканы страниц паспорта с отметками о пересечении границ РФ и Тайланда! Хорошо что в отеле бесплатный вайфай и почтовый клиент на смартфоне настроен. Выслал. Через еще час позвонил…
ЧитатьМной был приобретен полис для страхования путешественников (территория действия Южная Корея) номер 3692828-3, на меня и моего 3х летнего ребенка посредством интернет сайта страховой компании Ингосстрах. Данная компания казалась мне надежной. Но в последствии оказалось, что Ингосстрах любит только получать деньги за продажу страховых полисов, но совершенно…
Читать
В октябре 2023 года я с двумя детьми летала в Турцию в отпуск. Так как ездили самостоятельно, а не от турфирмы, решили оформить полис страхование путешественников у Ингосстраха. В итоге обращались к терапевту и стоматологу — все просто супер! Общение через Ватсап с представителем страховой компании, сразу записали к терапевту в отличную рускоязычную…
Читать