Здравствуйте! Сотрудники Компании, а также сотрудники партнера обязаны соблюдать стандарты качества клиентского обслуживания, а также предоставлять консультацию в соответствии с действующим законодательством. Мы запросили комментарии у партнера на основании вашего отзыва. По полученным комментариям у сотрудника был с собой необходимый комплект документов, подтверждающих полномочия сотрудника, а также эксперт осуществлял необходимые пометки. Со стороны эксперта вам была предоставлена корректная консультация, предполагаем, что произошло недопонимание. В настоящий момент с вами связался ответственный сотрудник для предоставления необходимой консультации. Будем благодарны, если вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. Благодарим вас за отзыв.
Такая же история)) жду звонка, все жду.. стоимость покрытия страховки давно устарела, а страховая компания не в состоянии решить вопрос с увеличением суммы(