logo
Ещё
avatar
Ирина
20 февраля
Необоснованный отказ в выплате. Плохой сервис
Получила травму во время поездки. Диагноз поставили под вопросом. Чтобы соблюсти сроки, сразу по возвращении подала заявление о страховом случае. Пришлось кстати поездить, так как приложение не срабатывало, в ближайших офисах ничем помочь не могли, а посылали по разным адресам, а по телефону очень вежливо, но посылали по кругу. Наконец, документы приняли с пометкой что донесу снимки и справку из травмпункта. На контрольном снимке перелом подтвердился, но я не успела довезти снимки и справку в офис, как пришел отказ. А говорили, что после подачи заявления можно в течение 2 лет довезти. Прошло чуть больше месяца, а уже отказ. Больше к ним обращаться не буду, и всем друзьям не посоветую
avatar
Ингосстрах
Страхование путешественников
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
Константин Локшин
26 февраля

Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Нами осуществлена проверка и мы возвращаемся к вам с ответом. Прежде всего мы бы хотели отметить, что правилами страхования установлены сроки рассмотрения заявлений на возмещение. На момент истечения этого срока по имеющимся у нас документам не было возможности признать случай страховым, о чём вам и был направлен ответ. В настоящий момент дополнительные документы от вас получены, и наши коллеги уже вернулись к рассмотрению события и в скором времени решение будет принято. Дополнительно нами осуществлена проверка изложенных вами фактов. Трудность в работе мобильного приложения была связана с тем, что вы пытались в него добавить полис, который уже закончил своё действие к тому моменту. При ваших звонках 11.01. и 12.01. вам в смс направлялась информация как обратиться в страховую компанию в таком случае – по электронной почте. В итоге заявления было вами подано 19.01. в отделении компании. Вместе с тем, мы будем благодарны, если вы согласитесь поделиться дополнительными комментариями или конкретными проблемами, с которыми вы столкнулись при подаче заявления по электронной почте (если вы пробовали так подать документы) и при обращении в филиалы, на наш электронный адрес [email protected]. В теме письма укажите, пожалуйста, ссылку на этот отзыв https://www.sravni.ru/strakhovaja-kompanija/ingosstrah/otzyvy/751340/.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 февраля

Добрый день, Ирина! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какие риски включала выбранная вами программа страхования? Какую причину отказа указали представители страховой компании? Пытались ли вы повторно подать заявление на получение страховой выплаты при наличии всех документов?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте