logo
Ещё
avatar
Владислав
16 сентября 2024
Умышленное затягивание страховой организацией выплаты по страховому случаю.
06.02.2024 Г. Заключил с ООО «Зетта Страхование» договор страхования транспортного средства. 29.06.2024 Г. В результате наступления страхового случая пострадал мой автомобиль. ДТП произошло в городе Магнитогорске. На месте происшествия я оформил нужные документы и связался со страховщиком. Однако с указанной даты по настоящее время сумма страховой выплаты мне не предоставлена. 01.07.2024 Мною было заполнено заявление о страховом возмещении в ООО «Зетта Страхование». 13.07.2024 Мне поступил ответ от ООО «Зета Страхование» о том, что мое заявление рассмотрено и страховая выплата перечислена почтовым переводом. Факт перечисления суммы страховой выплаты ООО «Зетта Страхование» подтвердили платежным поручением. 14.08.2024 Мною написано заявление в ООО «Зетта Страхование» о том, что отделение АО Почта России не имеет возможности идентефицировать данные денежные средства ввиду отсутствия квитанции. Квитанцию организация отказалась предоставлять. По состоянию на 13.09.2024 Денежная выплата мне не произведена ни в форме получения наличных средств, ни в форме безналичного денежного расчета, ни оплаты услуг организации осуществляяюшей ремонтно-восстановительные работы. Организация ООО «Зетта Страхование» умышленно затягивает процесс получения выплаты.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
ПроверенМагнитогорск
avatar
Елена Рыжова
23 сентября 2024

Уважаемый Владислав! Сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от наших клиентов помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания. Выплата страхового возмещения была произведена в Ваш адрес в установленный срок, но по обстоятельствам, не зависящим от Страховщика, не была Вами получена. Точные причины, по которым Вы не смогли получить выплату в почтовом отделении, установить в настоящий момент не представляется возможным. Возможно, Вы обратились за переводом по истечении срока, согласно информации размещенной на сайте Почта России срок хранения почтового перевода 30 дней. После возврата денежных средств на счет компании, Страховщик вернется к повторному рассмотрению Ваших требований. Также предлагаем Вам предоставить реквизиты банковского счета для перечисления суммы выплаты. Официальная позиция страховой компании с более подробными разъяснениями направлена Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение Вашего вопроса. С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование» Удалить

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
19 сентября 2024

Уважаемый Владислав, благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»

avatar
Юлия
Модератор Сравни
5 ноября 2024

Дополнение автора от 02.10.24: Страховая компания ООО «Зетта Страхование» пытается сделать хорошую мину при плохой игре.

Уже писал о проблеме ранее. «Зетта Страхование» без малого три месяца умышленно задерживало выплату страхового возмещения ущерба причиненного моему транспортному средству в результате ДТП, произошедшего 29.06.2024 В городе Магнитогорске, не по моей вине.

Денежные средства долгое время не поступали, хотя по заверениям ООО «Зетта Страхование» были перечислены своевременно почтовым денежным переводом. На мои жалобы Страхователь отвечал, что денежные средства перечислены, и всё на этом.

Дело дошло до того, что ООО «Зетта Страхование» вместо того, чтобы разобраться в ситуации и навести порядок в своей «кухне», разобраться что это: досадный сбой в работе, результат действий нерадивых и некомпетентных сотрудников компании или злонамеренная акция в отношении клиента, попавшего в сложную ситуацию и пытающегося осуществить свое законное право на получение страховой выплаты, с тем, чтобы отремонтировать транспортное средство, попавшее в ДТП не по его вине. Тем более, что данное транспортное средство постоянно нужно клиенту в его повседневной жизни.

Клиент ожидал от Страхователя оперативности и соблюдения сроков, а столкнулся с трудностями при получении страхового возмещения и с длительной задержкой в выплате данного возмещения без малого в три месяца.

Длительное время клиент обращался в данную страховую компанию, практически пытался докричаться: и по телефону горячей линии, и подавая заявления в письменном виде, и лично обращаясь в офис компании. Но сталкнулся со стеной непонимания, бездушного отношения, плохой коммуникацией и недостаточной информированностью сотрудников Зетта Страхование.

Так вот, вместо того чтобы разобраться в причинах задержки поступления страхового возмещения и принять меры, Зетта Страхование не побоюсь этого слова лицемерно стало обвинять клиента в том, что он сам не приходил на почту за денежным переводом (в течение 30ти дней) и перевод был возвращен как невостребованный. Ситуация фактически ставится «с ног на голову». Дело в том, что в отделение Почты России, расположенное по месту регистрации клиента данный денежный перевод за все это время так и не поступил. Где он «летал» знает только компания Зетта Страхование. Возможно, он был отправлен «на деревню дедушке», если вообще был отправлен.

Клиент контактировал с работниками Почты практически ежедневно и неоднократно обращался в соответствующие службы Почты с заявлениями о розыске «потерявшегося» почтового денежного перевода. Почта России отвечала, что для отправителя достоверным источниками подтверждающими осуществление отправки почтовых переводов, является квитанция машинно-кассового аппарата, выдаваемая в единственном экземпляре пользователю услугами почтовой связи при осуществлении услуги. Следовательно, интересующей информацией о почтовых переводах, без наличия номеров переводов, располагает только отправитель этих переводов, а именно Зетта Страхование.

Со своей стороны Зетта Страхование с упорством, заслуживающим лучшего применения, не предоставляло клиенту реквизиты «злополучного» почтового денежного перевода, якобы отправленного клиенту.

Почему реквизиты почтового денежного перевода так упорно скрывались Зетта Страхованием — это вопрос! Дело явно «шито белыми нитками»!

Надеюсь что руководство ООО «Зетта Страхование» примет к сведению данную информацию и сделает нужные выводы и шаги, с тем, чтобы в дальнейшем не страдала репутация этой серьезной компании занимающей достойное место на рынке предоставления страховых услуг.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте