Уважаемый Владислав! Сожалеем о доставленных неудобствах и благодарим Вас за оставленный отзыв. Обратная связь от наших клиентов помогает нам своевременно принимать меры по улучшению качества обслуживания. Выплата страхового возмещения была произведена в Ваш адрес в установленный срок, но по обстоятельствам, не зависящим от Страховщика, не была Вами получена. Точные причины, по которым Вы не смогли получить выплату в почтовом отделении, установить в настоящий момент не представляется возможным. Возможно, Вы обратились за переводом по истечении срока, согласно информации размещенной на сайте Почта России срок хранения почтового перевода 30 дней. После возврата денежных средств на счет компании, Страховщик вернется к повторному рассмотрению Ваших требований. Также предлагаем Вам предоставить реквизиты банковского счета для перечисления суммы выплаты. Официальная позиция страховой компании с более подробными разъяснениями направлена Вам по электронной почте. Надеемся на Ваше понимание и скорейшее разрешение Вашего вопроса. С уважением, Елизавета, специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование» Удалить
Уважаемый Владислав, благодарим Вас за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Дополнение автора от 02.10.24: Страховая компания ООО «Зетта Страхование» пытается сделать хорошую мину при плохой игре.
Уже писал о проблеме ранее. «Зетта Страхование» без малого три месяца умышленно задерживало выплату страхового возмещения ущерба причиненного моему транспортному средству в результате ДТП, произошедшего 29.06.2024 В городе Магнитогорске, не по моей вине.
Денежные средства долгое время не поступали, хотя по заверениям ООО «Зетта Страхование» были перечислены своевременно почтовым денежным переводом. На мои жалобы Страхователь отвечал, что денежные средства перечислены, и всё на этом.
Дело дошло до того, что ООО «Зетта Страхование» вместо того, чтобы разобраться в ситуации и навести порядок в своей «кухне», разобраться что это: досадный сбой в работе, результат действий нерадивых и некомпетентных сотрудников компании или злонамеренная акция в отношении клиента, попавшего в сложную ситуацию и пытающегося осуществить свое законное право на получение страховой выплаты, с тем, чтобы отремонтировать транспортное средство, попавшее в ДТП не по его вине. Тем более, что данное транспортное средство постоянно нужно клиенту в его повседневной жизни.
Клиент ожидал от Страхователя оперативности и соблюдения сроков, а столкнулся с трудностями при получении страхового возмещения и с длительной задержкой в выплате данного возмещения без малого в три месяца.
Длительное время клиент обращался в данную страховую компанию, практически пытался докричаться: и по телефону горячей линии, и подавая заявления в письменном виде, и лично обращаясь в офис компании. Но сталкнулся со стеной непонимания, бездушного отношения, плохой коммуникацией и недостаточной информированностью сотрудников Зетта Страхование.
Так вот, вместо того чтобы разобраться в причинах задержки поступления страхового возмещения и принять меры, Зетта Страхование не побоюсь этого слова лицемерно стало обвинять клиента в том, что он сам не приходил на почту за денежным переводом (в течение 30ти дней) и перевод был возвращен как невостребованный. Ситуация фактически ставится «с ног на голову». Дело в том, что в отделение Почты России, расположенное по месту регистрации клиента данный денежный перевод за все это время так и не поступил. Где он «летал» знает только компания Зетта Страхование. Возможно, он был отправлен «на деревню дедушке», если вообще был отправлен.
Клиент контактировал с работниками Почты практически ежедневно и неоднократно обращался в соответствующие службы Почты с заявлениями о розыске «потерявшегося» почтового денежного перевода. Почта России отвечала, что для отправителя достоверным источниками подтверждающими осуществление отправки почтовых переводов, является квитанция машинно-кассового аппарата, выдаваемая в единственном экземпляре пользователю услугами почтовой связи при осуществлении услуги. Следовательно, интересующей информацией о почтовых переводах, без наличия номеров переводов, располагает только отправитель этих переводов, а именно Зетта Страхование.
Со своей стороны Зетта Страхование с упорством, заслуживающим лучшего применения, не предоставляло клиенту реквизиты «злополучного» почтового денежного перевода, якобы отправленного клиенту.
Почему реквизиты почтового денежного перевода так упорно скрывались Зетта Страхованием — это вопрос! Дело явно «шито белыми нитками»!
Надеюсь что руководство ООО «Зетта Страхование» примет к сведению данную информацию и сделает нужные выводы и шаги, с тем, чтобы в дальнейшем не страдала репутация этой серьезной компании занимающей достойное место на рынке предоставления страховых услуг.
Клиент беспрерывно более 15 лет. Ни одного страхового случая, где я виновник. Контора в моем регионе (Брянская область) — хорошая. Однако ежегодно приходится жаловаться на ЕОСАГО — в Мск сидят недалекие умы, которые напридумывали фильтров, чтобы препятствовать клиенту. Имеем действующий Е-полис ХХХ-0074756689 (ранее год назад — он же ХХХ-0074640207,…
ЧитатьК счастью, автомобиль пострадал незначительно, но с учетом того что он был приобретен за месяц до происшествия, было довольно обидно= (По своей неопытности я обратился в страховую компанию виновника — компания " АЛЬЯНС». На первом этапе все было довольно порядочно, объяснили помогли с заполнением необходимых бумаг, провели экспертизу, пообещали,…
ЧитатьСын получил водительское удостоверение. Встал вопрос о добавлении его в ОСАГО. Решил добавить через ЛК. Первое на что обратил внимание это в моем профиле указаны старые права, хотя менял их 8 лет назад, но в полисе указаны новые права. В моем профиле я лично ничего поменять не могу. Менеджер при оформлении полиса не удосожилась внести измения в мой…
ЧитатьПолис ХХХ-00092657828 не могу продлить с 15 июля. Ежедневно по несколько раз совершаю попытки заключить (продлить) ЕОСАГО. На финальной стадии выскакивает ошибка, о том что во время попытки оплаты произошла ошибка, ошибка регистрации проекта договора в РСА, повторите позже, открыв проект договора (последний проект # 02003670 от 23.07.20, Всего их уже…
ЧитатьХотела оформить полис ОСАГО онлайн, зарегестрировалась, заполняла личный профиль и тут камень преткновения, не сохраняется мой новый пароль, либо выдает что текущий, присланный по смс, указан не верно. Три раза звонила по этому вопросу обещали перезвонить, но так никто и не перезвонил, просто присылали новый пароль на телефон, хотя новый я и сама могу…
ЧитатьЗначит так, начитался ужасных отзывов на отзовике и в ожидании выплаты по дтп, где в меня приехал гражданин восточных образов жизней, начал переживать. Еще раз не верьте отзывам, пока сами не столкнетесь (или ваши знакомые). А мой отзыв, показыаает, что хорошие страховые компании еще существуют.
Не любитель писать отзывы, но тут все оперативно, без…
Давно (с 2008) страхуюсь по осаге в данной компании (начинал с цюриха) — скидка за стаж присутствует (жаль что безубыточность по осаго не учитывается). Всегда четко и в достатке выплачивали. Недавно попал в дтп (не моя вина. Никакого европротокола — вызвали дпс) — переживал мол зетта не цюрих и попаду в распространенный гемор недосчета убытков. А…
ЧитатьВ личном кабинете не дает выполнить продление имеющегося страхового полиса еОСАГО.
При этом я безубыточный клиент, возраст 30+, стаж 13+, КБМ максимальный — 0.46, За весь стаж — ни одной аварии.
Предположу, что единственная причина, по которой получаю отказ — то что я страхую мотоцикл (каждый год, в разных страховых, постоянно приходится «прыгать через…
Впервые решил оформить электронное ОСАГО, т. К. Не хотелось платить за доп. Услуги, стоять в очереди или ждать месяц, по наивности подумал, что будет все просто и быстро. Естественно начал с той компании в которой был застрахован, а именно РЕСО. Потратил целый вечер, но так и не добился результата, были постоянные ошибки с истечением сессии на этапе…
Читать