Уважаемый Клиент, спасибо за отзыв!
От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию! По результатам проверки хотелось бы пояснить следующее, Ваше заявление о страховом случае от 20.05.24 г. было рассмотрено и 22.05.24г. выдано направление на СТОА. После предоставления Вами ТС на СТОА, проводились организационные мероприятия, а так же расчеты по предварительному заказ-наряду (далее ПЗН). Сожалеем о том, что данный срок был затянут по техническим причинам на стороне нашего партнера, но сообщаем, что ПЗН согласован с нашей стороны в день получения 04.07.2024г. После согласования ПЗН, 08.07.2024г. СТОА были заказаны необходимые зап.части для ремонта ТС. На настоящий момент зап.части поступили в РФ и уже отгружены из г.Москвы в г. Тольяти, ожидаемое прибытие 05.08.2024г.-08.08.2024г. После доставки зап.частей на СТОА с Вами свяжутся сотрудники СТОА, для согласования время предоставления Вашего ТС на ремонтные работы. Надеемся на Ваше понимание и предпримем все усилия для оперативного ремонта Вашего автомобиля.
С уважением, Елизавета специалист Центра контроля качества АО «Зетта Страхование»
Дополнение автора от 30.07.24: Перезванивает мне сотрудник Оксана Викторовна Г. И говорит, что запчасти в РФ, заказали и в течение недели они поступят, договорились, если Владимир Х. Мне не наберет до 18.07.2024, Позвоню ему сам и напомню о себе. На звонок 18го числа естественно мне никто не ответил, звоню снова Оксане Викторовне, просит подождать на линии и в этот момент по второму телефону звонит Владимиру, меня естественно не ставит на удержание и я слышу весь диалог, в котором она уточняет про меня, получает ответ и передает мне его так: «Завтра он уточнит в чем проблема, почему нет запчастей и вам перезвонит, все давайте» © и продолжает с ним обсуждать уже какие-то толи личные, толи еще какие-то вопросы, после чего успешно кладет трубку (было это все также 18–19 июля). Прождав еще неделю я понимаю, что никто со мной связываться не собирается, звоню дилеру, трубку естественно не берут, звоню в страховую по добавочному номеру, что дал сотрудник и также трубку никто не поднимает, принимаю решение звонить на горячую линию и уточнять, как я могу отказаться от ремонта и получить денежную компенсацию для самостоятельной починки авто т. К. Прошло более 45 дней, а страховщик обязательств не выполнил (все тот же ЗоЗПП ст. 20), На что получаю ответ, что дело берут на личный контроль, информацию передают в головной офис и со мной свяжутся, не дав ответа на вопрос, как я могу получить денежные средства вместо ремонта и кладут трубку. Вот это сервис. Позвонил на общий телефон дилера, дозвонился до ресепшн, попросил оставить обратную связь о ситуации, чуть позже со мной связался другой сотрудник и сказал, что информация передана (куда и кому не уточнялось). И вот уже 22.07 Мне звонит третий человек с дилера Валерий и говорит, что запчасти идут с Китая (хотя до этого четко дали понять несколько раз, что ЗЧ в РФ), пришло еще не все и сроки прихода им неизвестны, попросили позвонить через неделю, напомнить о себе и они посмотрят статус прихода. Позвонил сегодня (30.07.2024), Меня еле узнали и на вопрос, где запчасти ответили «скиньте вин в ватсап, посмотрим, отзвонимся» ©. Прошло около четырех часов, сообщение не прочитано, звоню Валерию, но безуспешно, трубку никто не берет, звоню Владимиру Х. , Прошу уточнить, что с ремонтом, просит перезвонить через 5-10 минут, но через пару минут перезванивает уже Валерий (выглядит так, словно Владимир отмахнулся и делегировал коммуникацию со мной другому сотруднику) и говорит, что запчасти пришли не все и просит позвонить ближе к концу недели (все та же песня), вот почему-то я уверен, что и в пятницу мне никто ничего не скажет толкового и продолжат кормить завтраками. Конечно, меня это все не устраивает, и я пытаюсь снова дозвониться Оксане Викторовне Г. , Ведь договорные обязательства исполняет страховая, но тщетно. Трубку никто не берет. По итогу оставляем обращение на в ЛК zetta, на что приходит все тот же шаблонный ответ «на контроле, ожидайте с вами свяжутся». Эпилог: Все это первостепенно связано с тем, что данная СК не имеет ни с кем договорных отношений кроме данного дилера и все похоже на какие-то ***** схемы (никакие документы дилер мне не дал, СК отмахивается, кормит завтраками и шаблонными ответами), все похоже на то, что денежные средства за ремонт просто находятся в каких-то черных или серых оборотах (а заказ-наряд никакой не открыт и запчасти конечно же не заказаны). Как итог: Прошло 2 месяца, автомобиль все в том же состоянии, дилер и СК игнорируют по всем направлениям. Не тратьте время и нервы, страхуйтесь в нормальных СК, не бойтесь переплатить, ведь по итогу вы сэкономите гораздо больше!
Произошел страховой случай, ничего особого столкновение как столкновение. Я ехал прямо, а Skoda стала слева от меня поворачивать направо и въехала в мое авто слева спереди. Вину он признал. У меня оформлен Евро КАСКО в Зетте, поэтому я не стал вызывать ГИБДД, оформились по европротолоку. И мы благополучно разъехались. Далее обратился в офис компании…
ЧитатьПорадовала меня зетта. Я новичок в страховании — недавно только машину купил, в кредит. Так я думал, что страховка — это навязанное, только для банка обогащение. Но я имел счастье (или несчастье) убедиться в обратном. Я вообще неплохо вожу, и в автошколе все маневры на пятерку сдал, но в августе я разворачивался во дворе своего дома и не заметил пенёк…
ЧитатьНасобирал за год 3 страховых случая, соответственно все оформил (справки, бумажки. В общем, что дали, с тем и поехал) и к окончанию срока страхования поехал оформляться. + Ко всему попросил отремонтировать капот (ЛКП), можно было без справок 1 случай. СК все приняла, очередей не было (предварительно записался). Осмотри провели. ВСЕ БЫСТРО! Заявлений…
ЧитатьЯ остановился, чтобы пропустить автомобиль, начавший движение задним ходом. Женщина, сидевшая за рулем, не заметив меня, врезалась в мой автомобиль и повредила при этом мне заднее крыло. В мое КАСКО входит аварийный комиссар, поэтому я сразу позвонил на горячую линию и параллельно позвонил в гаи. В течении получаса все документы были оформлены. Справку…
ЧитатьВ конце прошлого года я выезжал из гаражного кооператива и остановился, чтобы пропустить машину, которая сдавала назад, но к сожалению, водитель меня не заметил. Задел мне бампер и решетку радиатора. Сразу вызвали Гибдд. Примерно через 3 часа приехал наряд и составил акт. В этот же день получил справку, но так как это была суббота, в офис страховой…
ЧитатьПри отъезде со стоянки у магазина я сдавала задним ходом. Рядом проезжала машина, я решила пропустить, но она все не ехала. Тут я решила сдать чуток назад, чтобы она проехала и в результате чего задела бампер стоящей рядом машины, было темно и я банально ее не заметила. Пострадало две двери L Вызвали полицию, они в течении 10 минут приехали и все это…
ЧитатьПосле того как у нас случилось пополнение и детей в семье стало четверо мы задумались о покупке большой машины. Так как мы живем в Подмосковье, то было понятно что нам нужна полноприводная машина с тремя рядами сидений. Выбирали долго, но в итоге остановились на настоящем породистом красавце — белоснежном Cadillac Escalade. Вопроса о том надо ли страховать…
ЧитатьВ апреле у меня произошла авария в Новороссийске. Я выезжал со второстепенной дороге на главную и мне в зад въехал автомобиль. При ударе пострадал задний бампер. Вызвали сотрудников Гибдд. Сначала приехал аварийный комиссар оформил все необходимые документы и отдал их нам обратно. Минут через 30 приехал наряд и составили акт. За справкой пришлось ехать…
ЧитатьМой полис ДСТ-0008064461, неприятная ситуация произошла весной. Я оставил машину во дворе и потаившая глыба, которой не было видно из-под козырька, упала прям на мою машину. Пострадала крыша и лобовое стекло. Позвонил в ГИБДД, но мне отказали, так как это не относится к дорожному происшествию и порекомендовали обратиться к участковому, что я и сделал…
Читать