logo
Ещё
avatar
Роман
26 октября 2013
Страховой случай 190014– 01АД⁄ 13 Страховался в Альянс по Каско много раз.
Прежне крупных страховых случаев у меня не было (всегда все ограничивалось мелкими царапинами или заменой максимум одной– двух деталей автомобиля) и никаких проблем с Альянсом (тогда еще «Росно») до этого не возникало. Собственно поэтому при смене авто речь не шла о выборе страховой компании и недолго думая я приобрел страховкой полис КАСКО в теперь уже СК «Альянс». К моему несчастью, вскоре за городом я попал в серъезное ДТП, виновник– второй участник ДТП. Заявил о ДТП, получил все необходимые документы в ГИБДД, прошел осмотр авто экспертом СК «Альянс», сдал все документы и начал ждать. По регалменту СК расчет по КАСКО происходит в течении 5 дней, но видимо не в моем случае. Документы от экспетра только шли около недели, далее ждал калькуляцию около 10 дней, после чего вместо результата неожиданно узнал, что меня направляют еще на один осмотр авто экспертом СК, при этом осмотр назначили опять только через неделю. Кстати, авто находился в 100 км от Москвы, эвакуацию СК повторно не оплачивает по условиям договора, при этом эксперт категорически отказался ехать на столь дальнее на его взгляд расстояние, я закрыл на это глаза, транспортировал авто за свой счет. После очередного осмотра прождал еще 2 недели и опять тишина, начал звонить сам и опять поочередно слышу следующие ответы: «Ждем получения документов от эксперта, Документы направлены на калькуляцию специалистам, Документы на рассмотрении руководства и т. Д. » Кстати за весь период мой персональный менеджер Пенкина Юлия (положенный при Премиальном сервисном пакете) со мной так ни разу и не связалась. После многократных звонков наконец то получаю официальное уведомление от СК: ОАО СК «Альянс» принято решение об отсрочке рассмотрения вашего заявления по риску «Ущерб», при этом никаких четких сроков в документе не указывается, как сообщили сотрудники СК в негласной беседе, можешь прождать 3 месяца еще, а можешь полгода, тут уж как повезет, в худшем случае в выплате вообще могут отказать. На этом мое терпение лопнуло, сколько можно тянуть, я просто не понимаю. Решил делать независимую экспертизу и готовить документы для подачи в суд, к счастью есть очень опытный в этих делах юрист, другого варианта мне просто не оставляют. Обязательно отпишу чем закончится эта история. На мой взгляд, после слияния и преобразования оао «Росно» в оао СК «Альянс» внутренняя негласная политика компании по страховым выплатам сильно изменилась и, к сожалению, не в лучшую сторону.
avatar
Зетта Страхование
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
30 октября 2013

Уважаемый Роман Евгеньевич!<br />Нам искренне жаль, что у Вас возникли сложности при взаимодействии с нашей компанией. Ваши замечания касательно длительных сроков рассмотрения заявленного Вами события, безусловно, приняты во внимание. По данному факту нами будет проведена соответствующая проверка. В случае, если по результатам проверки будет установлено, что задержка сроков рассмотрения данного события произошла по вине специалистов нашей Компании, нами будут предприняты все необходимы меры, в том числе меры дисциплинарного воздействия на виновных лиц, направленные на исключение повторения впредь подобных ситуаций.<br />Одновременно информируем Вас о том, что расследование, проводимое в настоящий момент времени, проводится в соответствии с п. 9.8.7. Правил страхования. Об отсрочке сроков рассмотрения заявленного события в связи с проведением расследования, Вам было направлено соответствующее письменное уведомление . Ориентировочно, расследование будет завершено до 17.11.2013 г., после чего, в сроки, установленные Правилами страхования, будет принято соответствующее решение о выплате страхового возмещения, либо об отказе в таковой.<br />ОАО СК «Альянс» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, вызванные увеличением срока рассмотрения заявленного события, а также надеется на понимание изложенной позиции и дальнейшее сотрудничество.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте