logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
20 февраля
Нет нет нет и еще раз нет
Продлила полис ипотечной квартиры 21 января 2024 года. Через сайт одной крупной площадки. При оформлении zetta выдала сумму страхования с пометкой «за год», какого было мое удивление, когда после оплаты полиса, дата в договоре, который пришел мне на почту, был всего на МЕСЯЦ. Итого мы имеем с 21.01.2024 По 21.02.2024 Полис страхования квартиры и здоровья. А зачем он мне исключительно на 1 месяц?! Всегда страховая делается на год. Подумала ошибка какая-то. Связала с сотрудниками, урегулировать вопрос не смогли: ждите, ждите, с Вами свяжутся. В итоге меня zetta обманули продлив полис на месяц, когда такое вообще не законно, я уже молчу что пометка при оформлении поля (дата окончания полиса) горела серым цветом и заполнялась автоматически и была равна почему-то окончанию кредитного договора 24.03.2039Года. В итоге для оформления страховки этой и езе двух квартир обратилась в НОРМАЛЬЮ страховую. Делаю вывод, что клиенты данной фирмы не нужны. Пс: сайт зарегистрироваться не дает, не находит пользователя, через госуслуги тоже не получилось хотя доступ предоставила. Вобщем хорошо что я отслеживала этот момент через КАЧЕСТВЕННОЕ приложение, где взяла ипотеку (гарело красным что страхование не продлено-тбратитесь в страховую). А то еще б % подняли из -за такой компании как Зета. Вывод: не рекомендую в качестве фирмы для страхования.
avatar
Зетта Страхование
Страхование ипотеки
Проблема решенаНовосибирск
avatar
Елена Рыжова
20 февраля

Уважаемая Ксения, благодарим Вас за отзыв! Сегодня Вам на электронную почту было направлено дополнительное соглашение на корректировку даты окончания договора страхования. Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. Также сообщаем Вам, что Вы оформляли договор страхования на сайте нашего партнера. Поэтому для просмотра наличии договора Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете на нашем сайте (не через госуслуги). В процессе регистрации при заполнении полей в личном кабинете номер договора, заключенного с нашей Компанией, необходимо указывать обязательно русскими буквами, между буквами и цифрами проставив дефис. Либо возможно зарегистрировать личный кабинет без указания номера договора и затем написать обращение через вкладку в личном кабинете «Обращение» и указать номер договора, который необходимо добавить. С уважением, Елена, специалист Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
21 февраля

Ксения, добрый день! Учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте