logo
Ещё
avatar
Екатерина
7 июня 2023
Умышленно подстроенная техническая невозможность продлить договор ОСАГО в личном кабинете.
Хочу пополнить ряды тех, кто столкнулся с проблемой продления электронного полиса страхования в через ЛК. Предыстория такая: Несколько лет страхуем машину мужа в данной СК. Летом 2021 г приобретя авто, застраховали через агента. В 2022 я в ЛК без проблем продлила договор. Сумма премий: в 21 м г. — 18 Тыс. С копейками, в 22 м г. — 16 Тыс. С копейками. И вот сейчас осталось меньше месяца до окончания срока договора, поэтому я заранее решила сделать продление на нужную дату по тому же алгоритму, что и в прошлом году. Но. Увы и ах. Через кнопку «продлить договор» в действующем полисе, было несколько тщетных попыток. Не находит машину в РСА, якобы данные авто не верны (хотя все данные встают из действующего договора автоматом в неизменяемые поля, и естественно сверены на сто рядов с документами), но пару дней был проблеск (после пары обращений, совпадение?) — Машину таки пропускало, и сейчас вот опять данные не верные: D Но САМОЕ интересное — это уже всем известное " Уважаемый клиент! В связи с наличием угрозы наступления рисков нарушения бесперебойности и неприрывности фуенционирования сайта.» И далее по тексту, на этапе попытки расчёта премии. И так с 02.06.2023, Одно и то же уведомление каждый день: D В ЦБ РФ то сообщали? Как обязаны по *Указание Банка России от 14.11.2016 № 4191-У «О требованиях к обеспечению бесперебойности и непрерывности функционирования официальных сайтов страховщиков и профессионального объединения страховщиков в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ в целях заключения договоров обязательного страхования в виде электронных документов»*? Зетта намеренно мухлюет сайтом, чтобы было невозможно продлить полис. Конкретно на этом сайте уже писали об этом, и не раз. Я одно понять не могу — деньги не нужны? Или чем-то тс не угодило? Ни одного штрафа за всё время владения, одно небольшое дтп по чужой вине в год покупки, кореец леворулька, 2009 г. В. , 142Лс, машина, блин, сама проходит техосмотр. Не пушка-гонка ведро убитое.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Проблема решенаИркутск
avatar
Елена Рыжова
7 июня 2023

Уважаемая Екатерина, сожалеем о доставленных Вам неудобствах! По результатам проверки сообщаем, что сегодня сотрудник Компании связался с Вами по вопросу продления договора ОСАГО. Будем Вам благодарны, если Вы подтвердите решение проблемы в комментариях к данному отзыву. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

6 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Екатерина
7 июня 2023

Через несколько часов после написания вышеизложенного, со мной связалась девушка, специалист зетты. У которой получилось в базе и заполнить пролонгирование, и расчитать премию в их базе, готова была отправить ссылку для оплаты полиса. Magic :) Договорились всё сделать на 09.06.23, по результатам еще напишу, надеюсь на благоприятный исход.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
8 июня 2023

Екатерина, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с компанией "Зетта Страхование".

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте