logo
Ещё
avatar
Алиса
18 декабря 2022
Полный провал
Только что стала клиентом Зетты (страхование квартир) и уже жалею. 9.12 Вечером у меня возникли вопросы при оформлении полиса на сайте. Я позвонила в колл-центр, мне обещали, что мне перезвонят в понедельник или, возможно, в субботу. До 16ч понедельника никто не позвонил. Я перезвонила, мне опять обещали перезвонить. Перезвонила сотрудница Людмила (насколько я помню) и ответила на мои вопросы: Я оформила полис, пункта о сдаче квартиры в аренду не было, но в полисе такой пункт есть и он не заполнен (т. Е. Квартира не сдается). Как внести изменения? Сотрудница сказала, что она сейчас отправит мне полис с изменениями Хочу застраховать еще одну квартиру, но год постройки дома до 1989 (на сайте только с 1989г). Сотрудница обещала прислать емейл с запросом необходимой информации Но никто мне ничего не прислал. 13.12 Днем я опять звоню в колл-центр и жду несколько часов, когда мне перезвонят. Мария никак не комментирует, что мне обещали и ничего не прислали. Зато дает другую информацию. Изменения в полис внести нельзя. Дальше еще интереснее. Мария присылает мне шаблон полиса на 2ю квартиру и в нем указана безусловная франшиза 10%. При оформлении полиса онлайн это нигде не указано, только в полисе мелким шрифтом на оборотной стороне среди всякого прочего текста в конце. А на мой вопрос присылают другую экранную форму (я еще раз проверила), где франшиза прописана. Короче, полный провал. 13.12 Написала им жалобу, ответа пока нет. Кто не знает, в период охлаждения (14 дней) любой страховой полис аннулируется без ущерба для клиента. Конечно, СК это не афишируют
avatar
Зетта Страхование
Страхование недвижимости
ПроверенМосква
avatar
Елена Рыжова
19 декабря 2022

Уважаемая Алиса, благодарим Вас за отзыв! На основании изложенной Вами информации будет проведена внутренняя проверка. Хотим отметить, что согласно условиям, заключенного договора, в случае если Страхователь, отказался от договора страхования в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения и до даты начала действия страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату Страховщиком Страхователю в полном объеме. В случае отказа от договора в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения, но после даты начала действия страхования, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии Страхователю вправе удержать ее часть пропорционально сроку действия договора страхования, прошедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия договора страхования. Если Вы имеете намерение все же отказаться от страховых услуг и произвести досрочное расторжение договора страхования, Вам необходимо в течение четырнадцати календарных дней со дня его заключения (период охлаждения) предоставить в страховую организацию следующие документы: 1) заявления о расторжении; 2) документ, удостоверяющий Вашу личность (копии первой страницы и страницы с указанием места регистрации паспорта гражданина РФ); 3) документ, содержащий полные реквизиты банковского счета для перечисления подлежащих возврату денежных средств с указанием ФИО Получателя платежа, наименование банка, адрес банка, расчетный счет, корреспондентский счет, ИНН банка, КПП банка, БИК банка. Указанные документы Вы можете направить по адресу электронной почты: [email protected] или по адресу: 121087, г. Москва, Багратионовский проезд, д.7, корп.11, ООО «Зетта Страхование» либо предоставить в офис ООО «Зетта Страхование». С уважением, Центр контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
18 декабря 2022

Здравствуйте, Алиса! Для идентификации напишите, пожалуйста, полные ФИО и номер полиса. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
23 января 2023

Добрый день, Алиса! Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте