logo
Ещё
avatar
Денис
11 декабря 2022
Добавление водителя в полис.
Сын получил водительское удостоверение. Встал вопрос о добавлении его в ОСАГО. Решил добавить через ЛК. Первое на что обратил внимание это в моем профиле указаны старые права, хотя менял их 8 лет назад, но в полисе указаны новые права. В моем профиле я лично ничего поменять не могу. Менеджер при оформлении полиса не удосожилась внести измения в мой профиль. Ладно, решил все-таки добавить изменения в полис. Добавил сына, рассчитало страховку, потом перешел на оплату, оплатил и после оплаты выскочила ошибка что что-то там не сформировано и из личного кабинета пропал старый полис и новый не появился. Деньги естественно списали. Ну все думаю, плакали мои денежки. Но через некоторое время на почту пришел новый полис, при чем в полисе указано мое старое в/у. Действовать он должен с 11.12.2022. Но при проверке на сайте РСА данного полиса не находит. И сейчас получается что я и мой сын не можем пользоваться автомобилем. Звонил по телефону 8 800 700-77-07 чтоб решили указанную проблему, но с их слов они доступа к ЛК клиента не имеют. Зачем такая поддержка тогда нужна, раз они не могут оперативно решить вопросы. Сказали что создали заявку и все на этом. Создал так-же обращение через ЛК, через сутки написали что передали ответственным и после тишина. Обращения отрабатывают очень долго. Ранее были страховые случаи по КАСКО, отрабатывали по ним быстро и качественно. Очень был доволен. Сейчас разочарован. Офис в выходные дни не работает, в будни не каждый к ним сможет приехать. Тем более мне нужно ехать еще и с другого города. Пишу здесь что-бы хоть как-то повлиять на данную компанию, чтоб в кратчайшие сроки восстановили мою страховку по ОСАГО, внесли новое в/у в страховку и изменили его в ЛК.
avatar
Зетта Страхование
ОСАГО
Проблема решенаПолевской
avatar
Елена Рыжова
13 декабря 2022

Денис, благодарим Вас за отзыв! Мы постараемся разобраться в возникшей ситуации как можно быстрее. О результатах уведомим Вас дополнительно. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
13 декабря 2022

Уважаемый Денис, приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства! В настоящий момент новый бланк договора ОСАГО с верными данными водительского удостоверения направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту, договор успешно сохранен в РСА. Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

avatar
Юлия Цветкова
Модератор Сравни
14 декабря 2022

Денис, добрый вечер! Уточните, пожалуйста, вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией? Если да, учитывая благоприятное разрешение сложившейся ситуации, возможно, вы хотели бы изменить оценку по отзыву на более высокую?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте