logo
Ещё
avatar
Инна
21 сентября 2022
Отказ от страхования с возвратом денежных средств в период охлажления
25 августа 2022 г мне оформили полис коллективного страхования от несчастного случая и/или болезней СНС-3-0011476852/910082-49032. 31 Августа 2022 г быдо направлено заявление на отказ от страхования предусмотренное в рамках закона в период охлаждения. Через несколько дней позвонила на горячую линию страховой и уточнила получили ли они мое обращение. На что получила положительный ответ и что они направили мое обращение в отдел, который занимается отказами. И тишина. 13 Сентября я снова позвонила на гор линию страховой и мне сообщили что договор расторгли 11 сентября и ждите возврат денег в течении 5 дней. Прошло больше, а денег так и нет. 20 Сентября 2022 года я снова звоню на гор линию и мне говорят, что для отказала нужно было обратиться в ооо персонал актив плюс. Это их партнеры и это страхователь. Хотя полис был от страховой зетта страхование. Посила телефон этой компании на что получила отказ и рекомендацию загуглить в интернете. Но период охлаждения закончился и они приносят свои извинения за ложную информацию и денег мне уже не вернуть. Я начала искать телефон ооо персонал актив плюс в интернете. Нашла 2 телефона. Один недоступен. На втором номере мне сказали я не туда попала. Я снова позвонила в страховую компанию зетта и снова попросила телефон ооо персонал актив плюс мне отказали. Я попросила составить обращение прослушать все мои звонки выявить виновного и вернуть мне денежные средства за полис. Сказали, что обращение составлено. Но мне так никто не перезвонил. Прошу помочь мне в моей ситуации. Моей вины нет.
avatar
Зетта Страхование
Страхование жизни
Проблема решенаТомск
avatar
Елена Рыжова
26 сентября 2022

Уважаемая, Инна, спасибо Вам за предоставленную информацию! Мы проводим проверку и вернемся с подробным ответом по ее итогу. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Елена Рыжова
12 октября 2022

Уважаемая, Инна, по Вашему обращению проведена проверка и приняты соответствующие меры, деньги Вам вернули. Приносим свои извинения. С уважением, Елена, бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте