Я оформил полис по программе «АнтиКорона» вчера, 17 апреля, в 13:24 МСК на сайте компании. Оплата прошла без проблем, вот только полиса на электронную почту я так и не дождался спустя сутки.
Дважды звонил в службу поддержки, где операторы буднично собрали у меня информацию и передали куда-то еще, как будто я далеко не первый. (Отдельно замечу, что…
Купив полис страхования на случай COVID заболевания, мы были уверены, что в случае болезни мы получим материальную помощь! Ну не тут то было! Вым еще надо доказать, что вы действительно болели. И к большому удивлению, диагноз по КТ- вирусная COVID пневмония, это для этой компании не доказательство. А ПЦР тесты, как мы уже убедились, в 80 процентах…
ЧитатьК сожалению ковид не обошёл меня стороной, ещё и с осложнениями. Я был застрахован в Зетте (страховку мне предложил банк, где я являюсь вкладчиком). Как только смог после болезни, обратился в страховую, которая очень оперативно, без всяких проволочек назначила выплату. Сама выплата пришла в течение 2х недель. Здесь без претензий. Единственное, что…
ЧитатьПосле начала пандемии, я задумалась, чтобы застраховать в связи с этой болезнью. Посмотрела в интернете предложения, самое выгодное оказалось в Зетте. Оформила через Райффайзен банк в электронном виде. Потом пришлось воспользоваться полисом. После выздоровления направила все документы. Выплата пришла в течении 4 дня. Сумма была максимально возможная…
ЧитатьРешил купить семейный тариф, перестраховался. Полис не пришел на почту, а оплата ушла. Ну думал, там же срок действия через несколько дней все равно. Потом решил, что наверное мне вернут деньги, позже выяснил, что филиала во Владивостоке нет. Но и через несколько дней на почте ничего не было и на счете тоже. Позвонил на горячую линию, решили вопрос…
ЧитатьНа дочку оформлен полис от несчастного случая. Летом она получила компрессионный перелом после падения на спину с дерева. После того, как наладили лечение дочки, обратилась в страховую. Было все очень быстро, оперативно. Мне все очень понравилось. Никаких дополнительных бумаг с меня не потребовали. Я пришла и все быстро оформили, никаких вопросов нет…
ЧитатьСейчас очень рада, что застраховала от короны не только себя, но и семью. К сожалению заболел сын, ещё и с госпитализацией, почти месяц в больнице лежал. Как оклемались, обратилась в страховую- сотрудники детально всё объяснили, помогли заполнить документы быстро всё проверили и приняли. Выплата тоже не заставила себя ждать, была в 2 этапа, но всё…
ЧитатьВремя такое, я, как и многие, застраховался от коронавируса, ну и заболел. Сейчас по опыту коллег, понимаю, что мне повезло со страховой. Хотя немного пришлось пособирать документы, но из-за этого оформление прошло быстро, и выплата пришла вовремя в нужной сумме. А вот у двоих коллег все прошло гораздо дольше и муторнее в других страховых. Так что…
ЧитатьХочу поблагодарить Зетта Страхование! Не мог оформить на сайте полис антикорона на ребенка, ему 17 лет. Не давал включить в семейную, так как на период действия страховки ему уже будет 18 лет. А отдельную, выдавал, что это ребенок. Со мной связались и помогли оформить+ за доставленные неудобства сделали скидку в 20%. Очень приятно. Буду рекомендовать…
Читать
10 комментариев
Добрый день!
При обращении в Компанию с Вашей стороны был предоставлен неполный комплект документов.
Для рассмотрения вопроса о доплате страхового обеспечения необходимо предоставить заключение судебно-медицинской экспертизы, содержащее соответствующие выводы или заверенная круглой или треугольной печатью медицинского учреждения выписка из медицинской карты с информацией об анамнезе, результатах обследований, полном сроке лечения, диагнозе, а также описания диагностический исследований, выполненных непосредственно после ДТП.
Соответствующее официальное уведомление было направлено Вам 12.05.2022г. на электронный адрес, указанный в заявлении.
Добрый день! Уточните пожалуйста, Вам удалось решить свой вопрос со страховой компанией?